суббота, 30 мая 2015 г.

Книга жизни. Финал.

Еще раз здравствуйте!
И снова я.

С легкой руки Вики начинаем финальное парадное шествие по красной дорожке наших готовых альбомов, сделанных по мастер-классам Вики с нуля и до обложки.

Вика, не передать - как я рада, что вовремя заметила в твоем блоге анонс, что успела присоединиться, пока еще не работала, и что заставила себя дойти до конца, несмотря на все преграды - работа, время, "не получается", и прочее.
И нельзя было не дойти, нельзя было бросить, нельзя было сдаться, когда мы все видели, сколько старания и души ты вложила в проект. Как тщательно были продуманы и подготовлены мастер-классы. Сколько терпения надо, чтобы всем торопыжкам и неверящим в свои силы разжевать все по 5 раз, подсказать, направить, поддержать, когда что-то не получается, каждый раз найти за что похвалить - и сделать это не дежурно, а действительно честно - так что ободряешься и появляются силы продолжать.
У меня, конечно, небольшой опыт, но это первый такой СП, где я вижу, что организатор столько времени уделяет участникам, делает подробный разбор каждого шага каждого, кто добавился в линки.
А ведь нас было совсем немало, и было целых 9 этапов! Даже не верится. Зашла сейчас специально к тебе в блог - первый пост про материалы был аж 18 февраля! Как быстро время пролетело! 
СПАСИБО!
Эмоции одновременно радостные и печальные. Как на выпускном у дочери :) в прошлом году.
Радость о того, что многому научилась, узнала секреты и приемы, почувствовала краски и пасты, фактуру и рельеф, полюбила их еще сильнее. Рада, что у меня есть замечательный альбом - первый альбом обо мне.
Грустно, что все закончилось, что мы уже не будем в одном СП - я обрела новых друзей и знакомых, близких и интересных мне людей, получила море поддержки и приятных комментариев.
Даже количество ПЧ выросло с какой-то бешеной скоростью - я не могу придумать этому никаких причин, кроме твоего проекта. Я больше ничего особенно интересного или удачного тут не выкладывала вроде бы. 
Ну вот, словоблудие мое заканчивается (с большим трудом), показываю готовый альбом.
Обложка - со всех сторон )))










Первый разворот. Подробнее тут


Второй разворот. Подробности тут. Мой любимый. Может, все-таки сказывается любовь к синему цвету.


Третий и четвертый разворот. Внесла поправки с подсказки Вики. Подробнее тут.




Пятый разворот. Подробности тут.


Вот и все.
Спасибо за внимание. И спасибо, девочки, что мы были вместе!

32 комментария:

  1. Гуля, супер!!!! Поздравляю, мы дошли до финала!!! Твоя Книга Жизни- замечательная! Обложку до припорошила здорово! ( я у тебя буду брать уроки Мастерства по припорашиванию) Рада за тебя! Помню, сколько сомнений было по ходу СП у большинства участниц... Но мы все большие молодцы. Мы победили! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, дошли. Да, было трудно, но было здорово! ))))

      Удалить
  2. Гульнара! Просто потрясающий, классный альбом! Так все лаконично, не перегружено. И фактура фоновых листов во всей красе ))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Да, идея была не прятать красоту )))

      Удалить
  3. красивый альбом, Гульнара!! поздравляю с финалом!!! мы это сделали!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Гуля, поздравляю Книга чудесная!!!! Про тебя!!!! Это твой себе подарок!!!!
    У меня альбом тоже про меня)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, да, мы с тобой себе подарочки забабахали ))))
      Обалденные )

      Удалить
  5. Гуля, как же классно!!!!!!!!!!!! вот смотрю, вижу и благоговею!!!!!!!!! люди сами сделали себе такие подарки!!!!!!!! альбом чудесный! я помню твои эмоции по поводу работы, фотографий... я листаю сейчас с тобой твою Книгу Жизни - это непередаваемо словами!!!!!!!!!
    спасибо тебе за твои эмоции, чувства, поддержку и терпение! ты большая умничка!!!!!!!!!! и поздравляю с удачным завершением такого большого проекта!!!!! и с чудесным альбомчиком ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Еле сдерживаюсь, чтобы не назвать тебя Викуша, или Вишенка,- привыкла дочку так называть )))) И помню, что ты против того, чтобы коверкали ))))
      Я сама вспомнила все свои эмоции, все трудности и радости - спасибо тебе за это! И спасибо, что могу хвастаться таким альбомом, и теперь уже моим альбомом будут так восхищаться и поражаться - как это сделано????
      Остаюсь твоя поклонница и верная читательница ))))
      Тебя поздравляю с завершением такого масштабного проекта!

      Удалить
  6. Гуля, это круто!!! Ты такая молодец!! Альбом получился на славу!! Прям не альбом, а фолиант!! Такой под стекло и на видное место!!) Миксмедиа не мое, но любоваться чужими творениями мне в удовольствие!! А твоими особенно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо. Он так и лежит на полке, как бы небрежно, чтобы кто-нибудь зашел и сразу увидел :)

      Удалить
  7. Гуля, чудесный альбом!!!! Эмоциональный, памятный, фактурный, красивый. ЗдОрово!!! Поздравляю с финалом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. И я тебя поздравляю! Чудесная книга у тебя получилась, такая со слегка этническим уклоном))))

      Удалить
  8. Замечательный альбом. Благородный, цвета такие красивые и спокойные, очень нравится. Я уже запаслась краской различных оттенков серого, буду экспериментировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда, эти техники хочется пробовать и пробовать снова

      Удалить
  9. Замечательный альбом!!! самый лучший подарок себе самой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще какой подарок ))). Кто же может мне угодить так, как я сама?

      Удалить
  10. Очень здорово получилось!!! Память-то какая теперь останется!!!! Хороший альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Гуля, теперь я к тебе) Поздравляю с замечательно проделанной работой!! В проекте у всех получились очень достойные работы и в целом и касательно учителя - Вики)
    Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда - с Викой как-то стыдно работать спустя рукава. Даже когда вроде нет сил, собираешься и делаешь - и силы приходят в процессе.

      Удалить
  12. Гуля, поздравляю! Книга получилась замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Гуля, великолепно получилось. Так приятно разглядывать. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо. Сходила полюбовалась на твою книгу - ну просто АХ!!!!

      Удалить
  14. Гуля, каждый разворот твоего альбома со своим характером и историей! Столько красоты!!! Название очень правильным получилось! Поздравляю с финалом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Характер - вот точно. Я боролась с этими страничками, как могла, но только второй разворот мне подчинился. Остальные вышли такими, какими сами захотели )))))))))))))

      Удалить
  15. Ты права - не закончить было нельзя! Ура! МЫ сделали это!!!! Поздравляю с такой шикарной работой!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий альбом!! Очень нравится что он такой вот цельный получился. Развороты хоть и разные, но общая атмосфера одна. Пытала выбрать какие мне понравились больше всего и не смогла. Все очень нравятся. Люблю такие фактурки!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный альбом! Обложка получилась таинственная, в клубках тумана-так и хочется открыть и заглянуть, а что там за тайна? !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Гульнара, как ты ее так красиво состарить умудрилась...как будто ей много много лет...Классно вышло!

    ОтветитьУдалить