среда, 13 мая 2015 г.

Новые спреи от Фабрики Декора. Конфетка.

Всем хорошего дня!

Ну, была бы я полная дура я была бы не я, если бы я не клюнула на это :).
Новые спреи-хамелеоны от Фабрики декору!
Какое пиршество для глаз!
Ну конечно же хочу.
Последнее время часто понимаю, что мне очень хочется чего-то такого-эдакого - металлическо-перламутрово-хамелеонового  сзагадочными переливами цвета и сияния.
Для чего - для одного альтер-объекта, сто лет назад заказанного дочерью. 
Я пока что упражняюсь на разных других объектах, и никак у меня не получается та лесная волшебно-мшистая, сказочно-искристая окраска, как видится в голове.
Верю-верю, что эту конфетку я выиграю (я так давно ничего не выигрывалаааааа!!!!!),
и именно с этими спреями у меня все получится!
Подробности тут.
Ну разве они не прекрасны?

Мне даже жалко вам об этом рассказывать и снижать свои шансы на выигрыш :).
Вот бы знала об этом только я.
Но велено рассказать, так что вот.
Удачи мне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий