понедельник, 21 сентября 2015 г.

Альбом с курса Галины Проценко "Нежный возраст". Очень длинный пост! И экспресс-конфетка.

Добрый день всем!

Наконец-то я его закончила.
Это самая масштабная работа за все мое время в скрапе. И самый большой из моих заказов.
И как всегда - многабукаф. Извините, но этот альбом настолько много эмоций вызвал у меня, что я просто обязана их излить тут. Больше-то некому :)

Отношение у меня к альбому неоднозначное. И дался он мне нелегко.
Хотела сначала показать, потом уже рассказать, но так не получится - мне удобнее комментировать детали по ходу дела. Странная получилась работа: сложности и проблемы возникали на каждом шаге. Кто меня часто читает, уже знают мою любовь к болтовне. А вдруг кому-то будет полезно почитать историю создания:) Ну и мне на память останется.
Альбом 26х21см. 4 разворота, на 25 фото 10х15см. Плюс карман и конверт для дополнительных фото.




Альбом заказала коллега по работе в подарок маме. Заказала после того, как увидела альбом про цирк  (альбом целиком тут). Сама заказчица выбрала бумагу - набор "Шебби-леди" от Скрапмир. И пожелание - альбом на 10-15 фото 10х15см, в светлых тонах, украшенный цветами, но желательно не розами, т.к. мама больше любит разные садовые цветы - маргаритки и т.п.

Вроде стиль определился сразу - легкий шебби. Но - без розочек же. Это немного сбило с толку. Пока обдумывала - за пару недель накрутила всевозможных цветов разных цветов, стилей и пород - бумажных, тканевых и фомовых. Так что все цветы и веточки в альбоме самодельные.

Идею вынашивала долго, перекладывала бумажки, подбирала декор, определялась с размером. Заказчица просила небольшой, примерно как цирковой. Но мне показалось, что в таком размере будет очень плохо смотреться цветочный декор, тем более с фотографиями 10х15см.
Надо сказать, что уже несколько месяцев назад я приобрела по акции онлайн курс для самостоятельного изучения от Галины Проценко "Нежный возраст". Мне нравятся альбомы Галины, как нежные, так и яркие - тем, что, несмотря на многодетальность декора и многослойность страничек, развороты  очень легкие, не перегруженные, много воздуха и света. В Нежном возрасте я хотела научиться делать детские альбомы без особого упора на мимимишность и детскость деталей. Я изучила весь курс. Купила бумагу, декор. Отобрала и обработала фотографии первого года Илюши. Но все никак не могла сесть и сделать альбом.
А руки-то чешутся. И я решила сделать заказанный альбом по урокам Галины. И мне подспорье -  все-таки первый большой альбом. И курс в конце концов начну осваивать. Двух зайцев, в общем. Тем более, как я сказала, альбомы Галины не смотрятся чисто детскими. Они такие универсальные. Надеюсь, Галина на меня не обидится за такое неожиданное прочтение курса. Развороты я практически повторила точь-в-точь, как в курсе.

Насколько у меня получилось сделать гармоничный альбом и придерживаться рекомендаций Галины - не могу решить до сих пор. Мне альбом категорически не нравился, пока был в страничках. Прямо до расстройства. И времени не было вообще сделать что-то новое. Поэтому решила довести дело до конца. А когда собрала все в переплет и под обложку - вдруг понравился.

Обложка с мягкой подложкой из салфетки для кухни (синтепон кончился, а ватин, который я припасла давно и хотела пустить на обложку - после распаковки оказался слишком хлипким, к тому же из него сыпался какой-то сор и пыль - так что срочно пришлось искать замену).
На обложке - вязаная салфетка, которая мне напоминает примовский нож ананас )))

Форзацы из одинаковой бумаги. На переднем - кармашек для открытки или фотографий. На заднем - конвертик для дополнительных фотографий.


Первый разворот. Вмещает 7 фотографий + маленький конвертик-кармашек.
На подложках - бумага от Артузора.

Сразу скажу свои впечатления от работы с бумагой Скрапмир. Бумага мне понравилась. Расцветки спокойные ненавязчивые, очень хороши для страниц. Правда, мне не хватило немного активных принтов и контрастного цвета для того, чтобы развороты и подложки не сливались в одно блеклое пятно. Очень понравился лист в полосочку, но он в наборе один. Поэтому добавляла некоторые листы из своих запасов там, где хотела внести контраст или выделить какой-то элемент. В наборе есть карточки для вырезания + я купила лист с карточками из набора "Нежность", так что мои скрап-карты мне практически не пригодились.
В альбоме много машинной строчки - бумага ведет себя отлично (чего не скажешь о моей машинке, она, увы, в процессе создания этого альбома сильно пострадала и вообще отказалась работать). На клей и краску бумага реагирует тоже хорошо, у меня никаких неприятных сюрпризов не было. Бумагу не ведет, не коробит, все в порядке. То, что принты односторонние, для меня, новичка, плюс. Иначе мне всегда тяжело выбрать и ужасно жалко закрывать вторую сторону. :)
Детали разворота.



Разворот второй.
Вмещает 5 фото.



Разворот третий. Замечательный прием с тканевой страничкой. Очень мне понравился.
Вмещает 8 фотографий.
Тканевые "чипборды-фишки" с домом и скамейкой делала сама. Не могла подобрать пуговки под анкера, а фишки, по-моему, подошли.






Разворот четвертый, заключительный. В альбоме по курсу есть еще и 5 разворот. Но я  уже перевыполнила норму по количеству вмещаемых фотографий, набор бумаги закончился. К тому же заказчица просила небольшой альбом, побюджетнее.
Здесь у меня рамочка и раскладушка - вмещается 4 фотографии.
И это единственный раз, что в альбоме появился покупной цветочек :)



Про курс скажу: очень вдохновляющий курс. Много объяснений, много красивых пошаговых фотографий. Мне курс очень понравился, теперь буду делать детский альбом. Только опять не для себя. А в подарок одной хорошей знакомой, которая недавно стала мамой девочки. Бумагу уже прикупила, чипборд в пути. Надеюсь, этот альбом не растянется на 2 месяца.

Переплет делала вот по этому МК. Очень хотелось такой же тканевый переплет, как у Галины. Помучилась, не все получилось идеально с первого раза. Теперь точно хочу на курсы к Свете Ковтун. Переплет мне понравился - смотрится солидно и надежный.
Вот такой вот у меня получился альбом с непростой судьбой.
Я его делала почти 2 месяца. Со скрипом, с натугой (не так, как иногда бывает - все само легко и красиво складывается на одном дыхании). Пока делала альбом, в промежутке сделала один миник, две заказных фоторамки, две шоколадницы, одну открытку.
Куча технических проблем собрались все в один альбом.
- закончился клей;
- пропала одна из двух коробок с лентами (до сих пор найти не могу);
- как я уже сказала, не хватило синтепона на обложку, а купленный в ближайшем магазине ватин разочаровал;
- на обложке сломалась моя старенькая ножная швейная Чайка - уж как мы ее не мучали, дефект не пропадает. Нижняя нитка захватывается через 5 раз на шестой - судя по интернету, надо вызывать мастера. Скорее всего, на толстой обложке внизу проскочил какой-то там ремень с зубцами, и сбилась настройка челнока по отношению к игле. Пришлось идти к маме, шить у нее.
- когда я вклеивала последний 4 разворот в переплет, пробегавший мимо  по дивану с полным ртом какао Илья вдруг споткнулся, поперхнулся и выплюнул фонтаном все какао на стол. Я успела резко отдернуть альбом (крича при этом от ужаса на весь дом:))), но мне показалось, что пара капель все же попали. На всякий случай я заштамповала все странички новыми тимхольцовскими штампами - по-моему, стало даже интереснее.
- ну и последний (last but not least), но не по масштабу момент: мой угловой дырокол для фото мне не очень нравится. Вот такой. Мне кажется, он какой-то ненадежный, и эти завитки через пару раз оторвутся.
Поэтому я не стала дыроколить подложки, а решила купить клеевые уголки. Естественно, забыла про этот момент. И в последний день перед отдачей альбома сидела вручную вырезала и сгибала 100 с лишним уголков по Мк Виктории Соколовской. Вика, спасибо!!! И в очередной раз поражаюсь твоему терпению и усидчивости. 
Когда я их сделала, вздохнула с облегчением. 
Хаха - это я не подумала, сколько я их еще приклеивать буду, отмеряя на подложках расположение. На фотографиях они еще не все приклеены - торопилась отснять. Доклеивала уже ночью. Второй раз я такой подвиг не повторю, поэтому следующая покупка в планах - нормальный дырокол для фото (его правда днем с огнем не сыскать).

Ну вот теперь я, кажется, выговорилась. По крайней мере в том, что касается альбома. Спасибо всем за то, что дочитали мой поток сознания!!!!
Буду благодарна за комментарии.


А теперь перейдем к КОНФЕТКЕ!
Я все-таки задумалась о покупке новой швейной машинки - надоело мне вечно плясать с бубном вокруг старой. Я хочу уложиться в 5000 - 6000 рублей.
Я шью больше в скрапе. Но и интерьерные вещи частенько шью сама - могу подшить шторы, сшила в спальню покрывала и декоративные наволочки, хочу сшить новый чехол на кресло. Иногда подшиваю или переделываю что-то из одежды.
Буду благодарна за ваши рассказы о том, какими машинками вы пользуетесь. Их плюсы и минусы.
И благодарность эта имеет материальное выражение.
Среди всех, кто потратит свое драгоценное время на комментарий, а может и на отзыв о своей машинке - по-быстрому разыграем приз. Фотографию добавлю, как только сделаю красивый снимок. Пока что придется поверить на слово.

Состав конфетки:
1. Отрез настоящего винтажного хлопчатобумажного плюша нежного малахитово-зеленого цвета.(Ездили в деревню на картошку - вытащила из сундука старые бабушкины шторы)
2. Отрез ажурной занавески - тоже настоящий винтаж (из того же сундука).
3. Добавлю еще чего-нибудь подходящего.

Разыграю конфетку среди всех, кто оставит комментарий к этому посту. Через 10 дней, 1 октября, возвращайтесь.

А вообще, я уже давно должник. Был 1 год со дня создания блога, был мой день рождения, Илюша пошел в садик, я выиграла несколько чудесных конфеток. И даже заказчики появились.
Так что в ближайшем будущем обязательно вернусь с конфеткой. Пока не решила, каков будет состав.

51 комментарий:

  1. Да уж история))) в такие моменты обычно говорят, что клиент вредный, но тут что-то совсем нереальное)))
    Альбом осень красивый и красочный, здорово!) тоже была на этих курсах, понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. :) Я уже все суеверия под конец работы припомнила. В том-то и дело, что заказчица - милейшая девушка, вообще без капризов - полная свобода действий почти что. Так что дело, видимо, во мне. Может, это мне так пальцем погрозили: Ай-яй-яй, не рановато ли ты на заказ делать взялась? Не обнаглела ли? :))))

      Удалить
  2. Про конфетку забыла от бури эмоций)))
    Машинка у пеня не так давно, год всего, но очень мне нравится, муж подарил на др) она японская, детальки внутри металические (это очень хорошо), шьет все!) и кожу и толстый переплётный картон с синтепоном, тканью, бумагой и украшениями) называется моя красавица janome 5519, надеюсь помогла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Буду собирать статистику. А то по описанию мне несколько машин понравились, а начала рыть отзывы в интернете и выплывают подводные камни: например, у одной машинки очень тугой ход ножной педали - при слабом нажатии никакой реакции, а если нажать посильнее - выстреливает мощной очередью :)

      Удалить
    2. А про машинку... Могу сказать одно ... Чтобы колено было чуть дальше от иглы. Очень не удобно прошивать когда бумага упирается. У меня brother modern 60e. Узкая. МУж дарил давно. Сейчас бы взяла дрвгую. Т.к. я шью еще и одеяла то совсем неудобно.

      Удалить
  3. Очень красивый альбом! Главное, что сделали его и все - можно выдохнуть! (Перед следующим заказом!;) и с удовольствием запишусь на конфетку!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Гулечка, альбом очень нежный!!! Да еще и с историей...)))
    Про машинку. У меня уже пять лет джаномочка MV530S, я ей абсолютно довольна, хоть она и из бюджетного сегмента. Шью джинсу, кожу, лен, хопок, шифон. Главное нитки-иглы подбирать правильные. Еще прикупаю постоянно "гаджеты" - разные лапки удобные для разных целей.

    Бумагу шьет легко, картон - тоже. Для этого беру иглу для джинсы. Правда, рекомендую ее как-то обозначить, потому как ткань потом может не захотеть шить, тупится. Но картон в следующий раз тоже возьмет, пока совсем-совсем не затупится. Обложку альбомчика "Цирк" во много слоев, включая картон, лен, синтепон, машинка взяла.

    Выбирая, обрати внимание на челнок - горизонтальный или вертикальный. Потому как все запчасти для них разные, и лапки, и насадки и все-все.

    Но, как по мне, тут важно еще и "личное знакомство" с машинкой устроить. Вот, почему-то с Brother'ами у меня нелюбовь;) Какие бы они качественные и хорошие не были, не происходит полета творческого у меня на них))))) А джаномочка полюбилась;) Такая же история у меня и с телефонами - Нокию люблю, СониЭриксон - нет;)

    Удачи тебе в выборе машинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про минусы забыла. Единственный минус, но он же и плюс с другой стороны, это ее небольшой вес. Да, таскать-поднимать легко, но тяжелые ткани, картоны и прочее, когда шьешь, ездят и двигают машинку... Приходится одной рукой направлять ткань/альбом, другой - придерживать машинку. Хотя большинство строчек я все равно делаю без педали, вручную прокручивая маховое колесо. Мне явно не хватает на нем ручки, как у старых машинок... Не знаю даже, есть ли такие опции сейчас;)

      Но это касается ВСЕХ пластиковых современных машинок. Это не наши старые подольские или тяжелые металлические зингеры)))

      Удалить
    2. А, ну и конфетку хочу, конечно же;)))))

      Удалить
    3. Наташа, спасибо за такой подробный отчет! Пойду почитаю. И запишу себе

      Удалить
  5. красивый альбом получился! еще и с таким живым рассказом. у меня тоже ножная чайка и тоже выделывается, зараза такая))) так что я тоже тут почитаю, может случится чудо (через пару месяцев день рожденья все-таки) и я тоже поменяю свой раритет на что-то более современное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я тоже хотела на день рождения купить. А все деньги потратила на одежду себе и Илье ))))

      Удалить
  6. Привет) У меня уже лет пять швейная машинка Janome. И всё это время я радуюсь её покупке) Стоила она когда-то 7т.р. Но в её модельному ряду есть самые разные модификации - зависят от числа разных строчек и вышивания.
    Я "шью" бумагу на ней я не больше года. И где-то раз в месяц чищу под лапкой щёточкой - от бумаги много "пыли". И знаю, что так чистить надо в любой машинке (это мне опытная мастерица дала совет)... Ещё я слышала, что для скрапбукинга важно, чтоб машинка могла шить толстые ткани. То есть чтоб эта характеристика присутствовала в аннотации к машинке (именно : мех, джинсу и т.д.) Тогда машинка не подведёт. А есть очень дорогие модели, но шить плотное не умеющие - такие просто не справятся с альбомными страничками...
    Очень хочу твою конфетку. И знаю, про какой плюш ты говоришь - сама обнаружила подобный у бабушки. Только красный. Он крошится при шитье, но на ощупь - фантастически приятный. Так бы и гладила его как кошку)
    Обязательно напиши, какую всё-таки машинку выбрала) И удачной покупки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Про пыль от бумаги я как-то не подумала. Я ее, конечно, периодически чищу и смазываю... Но не раз в месяц

      Удалить
  7. Гульнара, альбом очень милый! А не нравился он тебе потому, что ты просто от него устала: 2 месяца - очень долгий срок, затянутый. Вообще альбомы лучше делать на одном дыхании, тогда столько удовольствия от процесса и от результата. От всей души тебе желаю, чтобы следующий альбом был именно таким в плане эмоций! А про машинку ничего не скажу, так как сама с такой же проблемой: у моей Чайки лопнул ремень, никак заменить не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Я и правда устала. И глаз замылился. Развороты были сложены и собраны больше месяца назад, потом открыла их и не могла понять - зачем я это туда -это сюда, а вот эта бумажка откуда выпала....

      Удалить
  8. Гульнара, привет! Ну что ж, поздравляю с окончанием альбома! Если бы я так долго делала - точно бы забросила в дальний угол)))
    В целом альбом мне понравился, не скрою - не все))) Но в целом - да!
    У меня швейная машинка японская Juki, я на ней раньше много шила одежду, а теперь использую для скрапа, нареканий никаких! вот правда не знаю, сколько она сейчас стоит, покупала давно. Шьет все - и бумагу, и блокноты, и пивной картон, и переплетный
    Надо обязательно уточнить у продавца толщину прошиваемого материала, там обычно указывают (например, 4 слоя джинсы).
    Надеюсь, ты выберешь правильную модель, и она тебя будет радовать долго-долго!
    Мне очень нравится читать твои посты, такие живые, так что продолжай в том же духе!!!
    а конфетка очень привлекательная, особенно винтажная занавеска)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за честный отзыв! Если у тебя будет время - может, выкроишь пару минут, чтобы рассказать, что именно вообще не понравилось, что бы ты сделала по-другому, что бы убрала вообще. Потому что у меня примерно так же: в целом нравится, но не все. Я себе на будущее учту твои замечания. Твои-то альбомы мне нравятся "до последней капли" %))

      Удалить
  9. Альбом чудеснейший и нежнейший! Жаль, что дался с таким трудом, но зато результат отличный!
    Про машинку, у меня их три штуки) да, я псих) одна - оверлок, другая современная электрическая с разными декоративными швами и третья - моя любимая, советская ручная, досталась мне в 10 лет от бабушки - с тех пор убиваю ее всевозможными проектами - шью на ней джинсы, сапоги, пластиковые куртки) ну и конечно бумагу, картон и прочее скраповое. И мне кажется, что для скрапа это идеально, потому что у современных машинок много деталей из пластика, одно неловкое движение - и дорогая починка. А у советской недавно была поломка - перестал регулироваться шаг. Открыли, нашли открутившийся винтик, прикрутили - все снова идеально работает. Рекомендую, кстати, и в твоей поискать открутившиеся детали - возможно причина та же)
    А вот хорошую электрическую машинку убивать на шитье картона - мне это кажется странным и дорогим развлечением, я на своей даже джинсы стараюсь не шить. А уж тем более покупать новую только для скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, я свою убила-таки )))) Сейчас вызов мастера не знаю, во сколько обойдется - живем-то мы за городом. И чувствую, что это будет не последний вызов. Поэтому и подумала, что более разумным вложением денег будет новая машинка. В принципе, ту, на которую я замахиваюсь, я за это лето уже окупила скрапом. В скрапе я за год пользования машинкой заметила, что почти ни одна работа без строчки не обходится. Так что все в порядке, да учитывая, что я не только скраплю на машинке )))) А люди-то еще и бигшоты и плоттеры покупают

      Удалить
    2. Можно поискать к этой модели машинки инструкцию, например в интернете, и обойтись без мастера. У моей сохранилась родная бумажная, там были все схемы - что к чему должно прикручиваться - достаточно просто всё. Пока искала что там у меня отвалилось - перебрала ее еще в одном месте и починила еще одну раздражающую много лет особенность. Правда, стратегически важный винтик прикрутил мне любимый) мужчина ж, разобрался быстрее)
      И да, кстати, современная на плотных материалах у меня частенько иглы ломает. А на советской иглы меняла максимум раз 5 за всю жизнь, и то большинство в детстве, когда только училась шить)
      Вобщем, для себя я точно разделила эти 2 машинки - на современной электрической шью хорошие нежные ткани, на советской - всё подряд шью.

      Удалить
    3. Наташа, как все верно про машинки рассказала! Я тоже псих! У меня их три. Электрическая, оверлок и чудо-отечественной промышленности-ножная машинка-тумба Подольск. На последней можно шить все, даже черта лысого;))))))))))

      Удалить
  10. Гульнара, альбом просто -ах! Такая грандиозная работа. Мне показалось, что он идеальный)
    А про машинку-у меня года три как нью хом. Но посоветовать ее тебе не могу.Не возьмет толстый картон. Да, и, вообще, не советовала бы для скрапа использовать современные машинки.Они капризные.Лучше советские машинки, они не ломаются и все, что хочешь прошьют) Моя недавно иголку сломала, когда нетолстый картон прошивала (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Ну вот.... Советская одна у меня уже не выжила. У мамы теперь вторую отобрать что ли )))))

      Удалить
    2. Я на своей не шью бумагу.Берегу. Можно на время брать у мамы ;)
      и еще немаловажный момент-есть корпусы у машинок пластмассовые и керамические. Первые, соответственно, легкие и имеют больший шанс поломки при неосторожности, а там находятся самые важные органы машинки.Я выбрала керамический корпус.При шитье больших вещей она не ездит по столу)

      Удалить
  11. Привет! У меня машина бразерс, мне кажется самая простая с вертикальным челноком. Ей лет 10. Когда начинает пропускать строчки, я проверяю иглу -могла затупиться или надо больше номер. Много строчек не надо. Прямая и зигзаг. Хорошо если с пластиковым чехлом-пылиться меньше будет. Я за самую простую и дешевую, но у известного производителя. Очень понравилась обложка, салфетка вязаная прелесть как смотрится, а вот штампы как раз бросились в глаза и показались лишними ( как и оказалось не запланированные). Тебе у Гали нравился воздух в работе, а эти штампы его забирают. Темноваты и витьеваты. Может они на фото так полкчились и на самом деле не такие темные. Капельки от какао можно спрятать под стразами, брадсами, слой бумаги еще один наклеить рваненький. А вообще знаю, что работа проделана масштабная, самой сложно давалась. Второй разворот очень нежный, мне особенно понравился

    . Уголочки можно бумажные заказать на алиэкспрессе ( кит. Сайт с бесплатной доставкой), я сразу 4 тыс заказала. Белые и крафт, золото и серебро. Белые и крафт всегда пригодятся. А другие у меня для новогодних работ. Только вот черные ножки там очень мешают, выбиваются из цвета. Жаль , что не белые.

    Следующий альбом в таком стиле я уверена пойдет как по маслу!

    ОтветитьУдалить
  12. Забыла добавить, что можно флис использовать вместо синтепона. Не так пухленько, но равномерно и приятно на ощупь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за подробный ответ! И за подсказки спасибо! Штампы - да, возможно, я погорячилась. Или просто уже устала. Очень тяжело стало скрапить, когда Илья пошел в садик. Вечером с работы бегу за ним, дома он от меня почти не отходит. А ночью я уже сама с ног валюсь. В этом месяце и выходные все у меня "украли" :) - от к бабушкам уехали в гости, то на картошку.
      Поэтому работаю по вечерам прямо рядом с ним в зале. И всякие форс-мажоры неизбежны. То утащил ленту и порезал на кусочки, то нужный цветок со стола пропадает в самый ответственный момент, то вот такие аварии, я уж молчу, как страшно потом отвернуться от стола и посмотреть, во что он от скуки превратил зал :))). Алиэкспресс - да, знаю. Точно, надо заказать сразу кучу и надолго забыть про беспокойство ))))
      Надеюсь, что следующий альбом пойдет легче. Мне еще сложно следовать точь-в-точь урокам, так и тянет импровизировать и бью себя по рукам - что нос еще не дорос, научись сначала у умных людей!!! :)

      Удалить
    2. Ты бы видела мой зал)) разрешаю малышке полазить в лентах и цветах ради 5 мин творчества,а потом все это убирать ( когда знаешь свои косяки первое время ненавидишь свой альбом,а потом спустя время,берёшь ы руки и совсем другие эмоции)

      Удалить
  13. Добавила Ваш чудный альбом в Галерею СкрапМир.
    Спасибо за красивую и качественную работу!)

    ОтветитьУдалить
  14. Гуля, спасибо за красоту!
    Смотрю на альбом ( и вообще на твои работы в целом) - всегда есть вкус, основательность, АККУРАТНОСТЬ!
    Обложка очень красивая. А эта кружево ручной вязки придаёт обложке живость, оригинальность. Ох, люблю я такие ручные салфеточки-кружавчики, столько в них теплоты!
    Как то не довелось научиться их вязать, терпелки не хватает.
    Твоему терпению, скрупулезности-респект!
    А угловой дырокол у меня такой же! Вот, сейчас в проходящем шеббишном СП применяю. Гуля, относительно практичности, думаю если аккуратно вставить фото- все нормально. Это уж, если каждый день менять фотки , тогда не практично. Зато какой угловой завиток красивый! Цель оправдывает средства, по моему.

    ОтветитьУдалить
  15. Гульнара, привет!
    Очень все аккуратно. Особенно переплет! Знаешь, мне бабуля всегда говорила, когда я что-то шила: "Ты не смотри на лицевую сторону-смотри на изнанку-тебе нравится? Не стыдно такое людям показать, или тебе легче спрятать?" А шила я много-даже пальто себе в 11-м классе сшила. Драповое. Из старого папиного.Перелицевала и все-была самая модная в школе.Бордовое, драповое пальто с широкими плечами.(У каждого свои 90-е;)))
    Ну вот отвлекалась. Тоже поболтать люблю. Очень нравится мне читать твои посты.душевно так.
    А твою изнанку не стыдно показать! Качественная работа!
    Форс-мажоры у всех бывают, я уверена. У кого-то детки шалят, у кого-то зверушки.
    Аня тебе правильно написала-дай ребетёнку то чем сама пользуешься. У меня старшая, правда до сих пор, в моих хомячествах любит поковыряться. Но сейчас она уже на место все складывает, а маленькая (2года) уже интерес потеряла. У меня под столом стоят коробки с тем, что не жалко. Но выбросить жалко:))) А вдруг пригодиться. Хотя там уже ничто не пригодится. Я свзяла коробку из под обуви , дыроколом пробила дырки и протянула ленты разные. Вот она сидит и вытягивает.Довольная, как слон!
    Дырик классный, в смысле симпатичный очень. Это мой второй дырик для угла.

    ОтветитьУдалить
  16. уже 2 альбома сделала в тканевом переплете а-ля Светы К. И все мне нравится в нем, но у меня вопрос к Вам... У Вас тоже переплет и альбом в нем "подвижный"? т.е. как бы не совсем жесткий, в сложенном виде ездят развороты, даже не знаю как еще объяснить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем больше разворотов, а главное чем больше расстояние между страницами,тем подвижные альбом.

      Удалить
    2. У меня жесткий получился, я корешок пришивала на плотный картон. Не знаю, как в оригинальном МК, никак денег не накоплю ))) А в том, на который я ссылаюсь - довольно жестко получается. Ну по крайней мере - не мягче, чем например в переплете по МК Лены Виноградовой, который я уже много раз делала. И да, чем больше расстояние между страницами - тем подвижнее. И тем сложнее правильно и равномерно расположить декор, чтобы страницы в закрытом виде не перекашивало.

      Удалить
    3. вот еще раз пересмотрела Ваши фото, у Вас же двунитка в основе переплета? думаю, из-за этого жесткость добавилась:) Я, кстати, делала свои первые два тканевых переплета по догадке) в инете на тот момент было только видео на ютьюб, а про МК прочитала уже у Вас) перешла по ссылке и там поприставала с тем же вопросом про жесткость... У меня расстояние в 1 см между страничками и в основе плотный картон/пивной картон. Но ткань была дома только хлопок.

      Удалить
    4. Это не двунитка, это шторная ткань синтетическая, притворяющаяся льном )))). Она очень крошится, поэтому я сначала места предполагаемых срезов смазала хорошо грунтом акриловым (что под руку попало:)))) А картонные основы страниц нужно как можно плотнее вставлять между тканевыми полосками - прямо впритык к корешку - тогда они будут менее подвижны - т.к. прижаты к прочному картонному корешку. Возможно, с хлопком мягче будет, да. Но я об этом не думала, а промазала только из-за того, что края некрасиво осыпались.
      И все-таки очень хочу на курс к Свете - какие у всех красивые переплеты в блогах. И так надежно выглядит.

      Удалить
    5. ну вот если я прям сильно завожу в эту "канавку" картон, то потом не могу нормально листать))) наверное еще и поэтому у меня подвижнее получается. тканевые полоски как приклеиваю, то стараюсь, чтоб не коробило, а для этого приходится все равно немного из канавки приподнять что-ли... И у Светы на фото, где она демонстрирует прочность, так странички и альбом в целом в обратную сторону выгибает))) тоже надеюсь насобирать на ее курс, эх)))

      Удалить
    6. Ксения, у меня альбом нормально раскрывается на 180 градусов. На фото разворотов видно, что я их ничем не придерживаю во время фотографирования. Может, потому что прямо совсем загнать в канавку до упора все равно не получилось, как я ни старалась )))). Надеюсь, в следующий раз получится аккуратнее и красивее. )))

      Удалить
  17. Гульнара, на счет курсов Гали тоже поделюсь своим мнением) У меня было три попытки создать что-то похожее на альбом с курса, даже думала при первой попытке, что я полный бездарь))) купила курс, все там разложено/разжевано, а ничего толкового не могу сделать((( но на второй попытку было уже легче и я не столько скопировать, сколько основные принципы брала с Галиных уроков. И вот буквально на днях доделаю третий альбом, который так или иначе связан с курсом "Нежный возраст", хотя изначально задумывался не таким) но в процессе работы я споймала себя на мысли, что делаю так, как учила Галинушка))) так что тут главное опыт, последний разворот прям сам легко и непринужденно "родился", хотя до этого могла по три дня ваять и без толку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Я сейчас тоже сижу над вторым альбомом по курсу. Понимаю, что мне сложно полностью следовать указаниям - все время хочется что-то свое добавить, во втором альбоме решила дать себе немного свободу.
      Вторая сложность у меня - никак не получается сесть и сделать на одном дыхании. Все время урывками, а так очень сложно творить. Ты только голову раскочегарил на полную мощь, все так хорошо пошло, композиции складываются, дело горит в руках - и рраз - ребенок проснулся уже. Два часа прошло незаметно )))) И опять все откладывается до завтрашнего дня. А завтра может и не лечь спать днем вообще. А послезавтра больничный заканчивается, и вообще на работу пойду. Значит, все откладывается до выходных. Так все вдохновение уходит

      Удалить
  18. Гульнара спасибо. Приятно видеть что мой мк помогает. Творческих успехов. Буду рада чидеть ваш альбом с ссылко в линки в посте мк. Пусть все завидуют такой красоте. Очень красивый альбом. А Галя мастер своегт дела.

    ОтветитьУдалить
  19. И еще - всем спасибо за добрые пожелания! Сегодня села проверить еще раз машинку - сменила иглу на новую (на днях набрала в Леонардо и простых, и для шитья джинсовой ткани)- и о чудо!!!! Шьет!!!! А старая игла видимо погнулась - поэтому попадала в нужное положение через 5 раз на шестой - и петли так же пропускала - 5 раз не захватит челнок, а на 6 раз делает нормальную петлю )))). Как я счастлива - не передать. А то лежит подготовленный уже с разворотами и подложками альбом - и не решаюсь клеить, уже не представляю, как это альбом без швейной машинки ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля у меня разных игл от самых маленьких до большых куча. но шью я все на 75 или 80 самые ходовые у меня.
      Но у меня к тебе просьба расскажи как делаешь рамочки. или это нож такой.

      Удалить
    2. Ксения, рамочки которые ты имеешь в виду? Если рамочки для фото - то это по курсу Галины, да там в принципе и так все понятно.
      А если фигурные и круглые - то это высечки - мне добрые люди присылают иногда подарочки )))) Бигшота у меня нет.
      Кстати, рамочки для фото я в новом альбоме уже по-другому делаю. Бумагу экономлю. На рамочку из картона или акварельной бумаги наклеиваю вырезанные полосочки из скрапбумаги по типу багета. Это экономнее, чем прямоугольники нарезать, и из них рамочки.

      Удалить
  20. альбом просто супер. Еще с компа зашла и глянула раз 5. очень очень понравился. Не обращай внимание. я бы даже не сказала что бюджетный. если не секрет какая цела. у меня в голове большая. напиши на почту levica79@mail.ru. или вк.https://vk.com/id17265354

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, написала.
      По-моему, "бюджетный-небюджетный" это уже наши чисто скраперские заморочки. Т.е. человеку со стороны вообще непонятно, в чем бюджетность - его можно наверное и напугать таким словом - подумает, что или качество хромает или еще что-то не так. А мы просто видим уже своим наметанным глазом, что бумага Скрапмир и Артузор (сразу в голове щелк-щелк - бюджетно!!!), что цветы самодельные, а не примовские например (еще раз щелк в голове), что ленты скрапберриз и органза, а не mayarts, что высечки и украшалки самодельные, а не maya road, что ткань например peppy а не тильда... И в голове оно само как-то уже фоном идет - бюджетненько))))

      Удалить
  21. Гулечка, какой чудесный альбом!!! Такой шебби- шебби!!)) И так всё гармонично!! как много я у тебя в блоге пропустила((( Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить