суббота, 7 ноября 2015 г.

Угощение от меня.

Добрый вечер всем!

Наконец-то и мне дали попасть за компьютер, что в выходные бывает крайне редко.
И наконец-то я собрала конфетку, которую планировала еще с лета.
Поводов много.
30 сентября исполнился ровно год с моего первого поста в блоге.
В августе было 20 лет со дня нашей свадьбы.
31 августа у меня был день рождения.
Я получила много подарков: набор бумаги "Очарование" от Насти Солнечной (бумага просто потрясающая!!!!)
, супер-пупер детскую конфетку от Натальи
 как дизайнер, получила обалденную посылку от магазина Интернить - спасибо, Саша!!!! Столько сокровищ и столько красоты.
И еще - за последнее время я услышала столько теплых слов в свой адрес.
Невыразимо тронула меня искренняя поддержка моей заявки на Дебют года. Я сейчас сижу вся в волнении, отбор начался, целых 175 заявок!!!! Я не завидую жюри - только просмотреть их все уже великий труд. А уж выбрать из них 30....
Неожиданно много добрых слов услышала под своей заявкой на скраппортрет от EvolutionScrap. А потом - бац, и я попала в число счастливчиков, которые получат этот самый портрет.
Кругом 21 не бывает.
Я считаю, что пришло время отдавать долги.
Срочно разыгрываю конфетку под кодовым названием "Пока хомяк спит". Я очень долго гонялась за одной бумажкой - прямо грезила, как я сделаю из нее альбом для первого года своего сыночка (за это время еще три разных коллекции прикупила :)). Когда нашла наконец - с радостью купила и мальчиковую, и девочковую версию. Из девочковой версии делаю сейчас альбом в подарок. А мальчиковую решила предложить вам. Так бывает - вкусы изменились, я изменилась, сейчас я вижу альбом для Ильи немного другим. А эта красивая и нежная коллекция пусть порадует кого-то другого.

Состав конфетки:
- Чипборд от Mr.Painter

Милейшие чипики от artlines.pro

Разные мелочи: пуговки, акриловые кабошончики, металлические подвески, домики-оверлеи.

И сама бумажка, обожаемая теперь уже почти неуловимая коллекция Pitter Patter от Kaisercraft. 

12 двусторонних листов 30х30см и лист наклеек 30х30.

Поскольку я знаю, что этого одного набора ничтожно мало для создания альбома, добавляю еще 24 листа 30х30см односторонней бумаги из набора Peekaboo Boy от Kaisercraft. Рисунки и палитра те же самые + дополнительно листы с вырезалками и карточками.



Вот такое угощение. Да, у всех новый год в конфетках, но детская тема - она же вечная, да? :)
Надеюсь, угощение придется вам по вкусу.
Условия стандартные.
1. Баннер на панельку.

2. В ПЧ - по желанию. Кстати, еще один повод - у меня почти 100 ПЧ. Это так ответственно. И мне даже временами немного стыдно - откуда вас столько? Я, конечно, рада, и надеюсь, что вам у меня нравится.
3. Записаться в линки.
4. Прийти сюда после 3 декабря. Постараюсь не затягивать с розыгрышем.
Конфетные блоги, извиняйте, - угощение не для вас.


28 комментариев:

  1. Бохтымой какие сокровища! Даже не побоюсь быть первой. Спасибо за щедрость! Здоровья и вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусняшка!!! Мммм....невозможно пройти мимо))). И столько потрясающих поводов! Поздравляю со всеми сразу)))! И пусть впереди будут только приятные сюрпризы, много-много радости, новые творческие свершения и победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Гульнара, вкусность такая! Я не нашла такой бумажки... Надеюсь в конфетке повезёт!
    И приглашаю тебя на свою :) http://marinakristina.blogspot.ru/2015/11/blog-post_5.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Гульнара, спасибо за такую конфетку! Поучаствую =)

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля, от всей души поздравляю со знаменательными и значимыми для тебя событиями! Ты большая молодец! Я бесконечно рада нашей дружбе и общению. Счастья и здоровья тебе и твоим близким! Остальное приложится!
    Я не участвую в розыгрыше, у меня внучка ( двоюродная), но всем участникам желаю везения!
    P.s. Теперь уже можно сказать, чтобы ты не испугалась, тебя ждёт маленькая бандеролька от меня. Она уже в Уфе.

    ОтветитьУдалить
  6. Гульнара, спасибо за угощение! удачи в Дебюте года!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю со всеми, пусть и прошедшими, праздниками!!! счастья семье, здоровья и, конечно же, вдохновения!!!
    очень рада знакомству! рада очутиться в таком блогодомике чудном! и теперь уже 100ПЧ! поздравляю! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Угощение потрясающее, просто лакомка :), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Гулечка, поздравляю тебя со всеми поводами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ОГО! Сколько у тебя событий!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. чудесные поводы )) спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  12. Пусть и дальше фортуна будет на твоей стороне)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличное угощение, Гульнара! Много достижений! Записываюсь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю тебя! И желаю дальнейших успехов! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  15. Гульнарочка! Спасибо за такое царское угощение! Желаю только побед( и в дебюте и других) !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Удачи и творческих побед!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ооооо,мечтаю об етой бумажке!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ооооо,мечтаю об етой бумажке!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Гульнара, поздравляю! Пусть блог процветает! Вам желаю много вдохновения! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  20. Гульнара, как здорово, когда столько радостей сразу!
    Конфетка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  21. Гульнара,столько поводов!, со всеми поздравляю! Бесконечной творческой фантазии, море вдохновения и частых счастливых улыбок! Теперь о конфетке, ааааааааа!!!! Я так искала такую бумагу!!! Попадается только в украинских интернет-магазинах! Очень-очень её хочу! У меня даже набор высечек к неё есть!))) Спасибо за такой шикарный шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. Гульнара, поздравляю! Желаю и дальнейших творческих успехов!
    Очень хочется выиграть конфетку, хочу сыну соскрапить альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за щедрость и шансик получить такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая печалька, опоздала :) Девочкам желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. И я опоздала. жаль, что линки уже закрыли. Жаль, что не уточнили время

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, пардон, линки поправила. ДО 00.00 сегодня :)

    ОтветитьУдалить