вторник, 21 апреля 2015 г.

Морской миник.

Добрый вечер всем!

Вот такая я странная - у меня долги по СП висят, а я...
Экспериментирую с новой бумагой. Эти принты мне еще в интернете так понравились, что когда посылка пришла, у меня уже руки чесались пустить ее в дело.
Заказала сразу почти всю коллекцию - и бумагу, и украшалки.
Встречайте - мой первый морской миник!


Мой первый совершенно самостоятельный миник. Не по заданию, не в СП, не по скетчу. А просто увидела бумагу - и все сложилось на одном дыхании. Практически за полтора дня миник был готов. Это даже с покраской и сушкой промежуточных слоев.
Я тут совершенно нескромно скажу, что я им очень довольна. Вот так он мне нравится, несмотря на разные недочеты и мелкие косячки.
Но вы, если увидите крупный косяк - ткните меня носом, хотя бы на будущее :).
А теперь смотрим много самодовольных :) фото. Солнце в этот день то выходило, то пряталось, я три раза за съемку меняла настройки, поэтому освещение разное.
Обложка.

Дощечки вот именно такие синие я давно хотела сделать, а как заказала бумагу, сразу поняла, что обложку буду делать именно такую. Как обычно - куча слоев - грунт, темно-синий, местами воск, синий посветлее, стирание, потом смешивала прямо на досочках синюю и белую краску для получения неравномерного окраса. Где-то между слоями местами мазнула кракле от Ranger, поверху снова красила и выделяла трещинки белой акварелькой.
Вот такой старый лодочный сарайчик получился.
А покажу-ка я обложку и альбомчик в задании от блога Scraposti.
"Раз дощечка, два дощечка..." У меня обложка деревянная, и внутри есть деревянные принты.

Тут деревянный чипик - марка. Такой классный!



Спинка в том же стиле.

Корешок из плотной акварельки, обклеенной джинсой с джутом и прошитой. Вообще в этом альбоме очень много контрастной красной строчки.


Радуюсь, что переплет с каждым разом у меня получается все аккуратнее.

В альбоме 7 разворотов, примерно на 26 фото 9х13см. Есть секретики, тэги и конвертики для меморабилии - вот какое умное слово знаю.
Разворот первый. Форзац с кармашком.



Еще пока бумага была в пути, купила синий и красный кардсток и вот эти крупные тычинки.

Разворот второй. Очень не хотелось закрывать подложкой рисунок. Хотя понятно, что потом он закроется фото, поэтому повторила и надпись, и маяк в декоре.




Вот какие классные эпоксидные наклейки идут к этой коллекции. 

Разворот третий.

Книжечка слева открывается, под ней тег для записи. 

Спасибо СП с Викой - я тут и припорашивала картонную крашенную синим акрилом основу, и вот растяжечку с морским узлом применила.  

Четвертый разворот.

Ничем особенным не примечателен, но тут я растянула один общий декор на две страницы. 

Еще одна эпоксидная наклейка. 

Пятый разворот. Вот эти дощечки в интернете меня зацепили первыми.


Вырубка "Облака" вполне сошла за морскую волну. 

Шестой разворот.

Тут настолько яркая и самодостаточная бумага, что я даже украшать ничем не стала, только придумала секретики, чтобы страничка была поинтереснее. 

Под подложкой - маленький конвертик для билетиков, рекламных карточек и мало ли еще чего. Такой махонький симпатичный конвертик. 

Под подложкой на второй странице - кармашек и конверт побольше. 

Вот такие симпатичные штампы есть в коллекции - целая куча. 


Седьмой разворот, последний, с форзацем с кармашком.

Здесь сделала конструкцию, которая называется "водопад", если не ошибаюсь.
Делала по памяти, давно видела где-то МК, а в этот момент доступа к компьютеру не было. Немного перекосило местами, но в целом мне понравилось. Сюда можно приклеить фото, которые не очень удачные, но для меня имеют ценность, памятные. И здесь можно рассмотреть штампики. 







Наделала секретиков, что аж сама забыла про некоторые. Вот то, что эта последняя подложка приклеена к основе только с трех сторон, а справа карман для тэга - обнаружила только когда фотографировала :)


Вот такой альбомчик получился у меня. Мои впечатления - мне понравилась бумага. Она довольно тонкая, 160 грамм, но такая есть у многих производителей. Для альбома не критично - все равно все клеится на картон или подложки. 
И я первый раз работала с целой коллекцией, очень удобно - не надо перерывать сто коробочек в поисках чего-то подходящего и захламлять всю комнату. Все складывается легко и приятно. Получила настоящее удовольствие.
Буду с нетерпением ждать ваших комментариев.
А если вам понравилась бумага, то у меня есть сюрприз, но об этом завтра. Сегодня времени нету :)
Спокойной ночи!

51 комментарий:

  1. Супер! Альбом отличный получился!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, альбом потрясающе хорош!!!!!! Яркий, свежий, как отпуск на море)))!!!!!!!!!!!!
    Мне очень понравилось в нем все!!! и то что ты не стала туда много украшений добавлять, бумага сама в этом случае украшение, и то что секретики есть...ну все в нем круто!!!!! вот только на мой взгляд ленточку красную надо бы как то поаккуратней края обрезать, может чуток на пламенем подержать, чтоб так края не мохрились, а то весь альбом очень аккуратный, в нем нет клякс из краски и торчащих ниток, не знаю как этот стиль называется. но вобщем ты поняла меня, у тебя все очень аккуратно и ленточку на мой взгляд тоже хочется туда с аккуратным краем. Вобщем ты большая молодец, альбом очень красивый!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо за подсказку! А ведь и правда - мохрятся края, а я и не вижу. Ты права - стиль тут совсем другой - надо ее в порядок привести. Спасибо за отзыв! :))) Ура! Да, бумага такая, что я только одну треть из купленных украшений использовала ))))

      Удалить
  3. Охохоооо! Гульнара, какая красотаааа!!! ЗДОРОВО!!! А что же это за бумага, Гульнарочка?

    ОтветитьУдалить
  4. Гульнара, молодец! Альбомчик получился очень классным и выдержанным! на море захотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, как приятно увидеть такой отзыв от ТАКОГО мастера альбомов :) Спасибо! Да, и мне на море хочется )))) Но у нас летом отпуска - большая редкость.

      Удалить
  5. Гуля, альбом просто чумаЧечий :))) ты большая молодец! все сделано очень аккуратно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Какой морской! Яркий! Хочется на море)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Вика! Здорово, что он создает нужное настроение )))

      Удалить
  7. Мне обычно сложно оценивать альбомы без фото, но твой мне понравился! Очень лаконичный и стильный декор, аккуратно так все сделано, здорово! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! А фото нет - я очень давно не была на море. Старые сюда вставлять не захотелось. Вот пусть лежит и служит волшебным пенделем, чтобы я скорее попала опять на море :)

      Удалить
  8. Очень красивый альбом! Начиная от обложки и заканчивая до маленьких деталек. Гуля, а ты делала по каким то скетчам, образцам? Помимо безупречной бумаги, что тебя еще вдохновило? Сделать такую КРАСОТУ за пару дней???!!!! Здорово! Я под впечатлением, 100 лет не была на море, а вот воспоминания хлынули. Спасибо тебе за настроение. Очень приятно, что применила Викины приемчики. Вопрос технологический на засыпку, кракле от Ranger, это прозрачная жидкость? И на какие поверхности она ложиться? ( хочу понять что за материал, это же не как кракле акцент более объемный?).
    Гулечка, поздравляю с успешным самостоятельным выходом в море! Большому кораблю- Большое плавание! Очень рада за твои успехи ( и не скажешь, что ты новичек)
    Дерзай и дальше. Пусть вдохновение сподвигнет тебя на новые победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за столько чудесных слов :)
      Делала из головы, как бумага ляжет. Что-то даже скетчи никакие искать не стала, времени жалко было.
      Единственный момент - несколько дней у меня была открыта вкладка какого-то иностранного челлендж-блога, там была доска вдохновения "Природа", и в том числе море. Но там палитра была другая, и я в конце концов ее закрыла. Кода доделала альбом - хоть убей не смогла найти, что это был за блог, и как я его вообще нашла. )))))
      Кракле у меня это краска. Насколько я знаю, она бывает разных цветов и даже прозрачная. У меня желтая вот такая http://www.krestomania.net/detail/12328.html - она даже чуть-чуть проглядывает через синий. Это густая краска сразу с кисточкой в колпачке (как лак для ногтей) - она трескается сама при высыхании без дополнительных средств. Я так поняла, что ложится на любую поверхность, как и акрил. ЕЕ можно намазать толстым слоем - будут толстые трещинки, почти как штукатурка, можно тонким - тогда будут трещинки помельче, как у меня. Я ее пробовала нанести на запеченную пуговицу из полимерной глины - при растрескивании она просто отвалилась. Может, я виновата - надо было пуговицу обезжирить, а может, все-таки не на всем держится.
      Я рада, что тебе понравился альбом! Заходи на конфетку в следующем посте!

      Удалить
    2. Делала из головы, на одном дыхании, даже отвлекаться не хотела- запомни эти минуты!!! Это настоящее вдохновение, творческий полет!!! Гулечка, я желаю тебе не раз испытать эти фантастические чувства.
      Про кракле, поняла, спасибо.
      За приглашение на Конфетку - гранд мерси! Я тебя и так поздравляю с маленьким юбилеем! Не верю, что ты новоиспеченный скрапер. У тебя такие работы!!!
      У меня пока нет никаких идей на морскую тему, а там есть кандидатки, которым это сейчас нужнее, не буду составлять им конкуренцию.
      Гуля, сегодня выслала письмо- бандероль ( не знаю как называется, оно объемное). До связи.

      Удалить
    3. Да, Рита, ты права - когда тебя так прет - это нереальное удовольствие, такое наслаждение :) Счастливые моменты ))) Спасибо за комплимент.
      бандероль??? Ничего себе ты тэжик выслала :). буду ждать с нетерпением, сгорая от любопытства.

      Удалить
  9. Гуля, альбом классный!!!!! Обложка покорила. Синие дощечки - это что-то. Цветовая гамма красивущая. Очень нравится. Детальки замечательные. Здорово!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Гульнара, какой же классный альбом получился!! стильный такой)) как на море захотелось...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ох, мне тоже на море так хочется, сто лет там не была с этой стройкой...

      Удалить
  11. Гуля, я в восторге!!!) с мобильного пытаюсь уже наверное 5 раз написать здесь коммент((
    Ты волшебница!!! Завтра зайду с компа напишу впечатление от альбома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо :). Буду ждать тебя завтра

      Удалить
    2. Вот и я!))) Гуля, 100-500 раз скажу - альбом супер!!!)) С первого раза и не читая твои слова о том, что он первый - этого и не скажешь!!)) Абложка получилась улёт!!)) Фееричная!!! Странички - заглядение!!! На такие и фотки вставлять жалко)))) всю красоту закроют)) и ленточки с обмохренными концами, на мой взгляд, совершенно в тему))) очень трудно в отпуске на море быть всегда и во всем идеальным))) ветер их потрепал и стали они такие)))
      Гуля, 10 месяцев в скрапе)) ВСЕГО 10 месяцев!!!)) Это уму не постижимо какие успехи за столь короткий срок!!! гуля, тебя ждет великое будущее в этой сфере)) вот помяни моё слово))) быть тебе Мастерицей (именно с большой буквы)!!))
      Если выиграю твою конфетку, буду вдохновляться твоим альбомом)))
      Мне всё понравилось!! И уголки для фото, и такой незамысловатый, но так радующий глаз, декор на страничках)) про обложку уже говорила? еще раз скажу - волшебно!!! эти досочки!! ух!!! супер!!! и переплет с морской ленточкой внутри - это что-то!!))
      Гуля, спасибо!!! За удовольствие любоваться такой красотой и за море эмоций, полученных при просмотре!!))

      Удалить
    3. Ухххх!!!))) Абложка))))) я подстолом)))) всё эмоциии))))

      Удалить
    4. Юрате, захвалила ты меня сегодня, я прямо растаяла от удовольствия ))).
      Очень приятно, что ты заметила такие махонькие деталечки, как лента вместо каптала, уголки из кальки и то, что я старалсь даже подложками не закрывать бумажку.И обложку оценила. Я очень рада. Спасибо большое, что нашла столько добрых слов!
      За "великое будущее" отдельное спасибо! :) Буду стараться.

      Удалить
    5. А то, что моя работа может кого-то вдохновить - это вообще для меня за гранью фантастики :)

      Удалить
    6. И совсем не фантастика))) жду новых творений!!)))

      Удалить
  12. Какая красота!!! Гуля - как по мне это шедевральный альбом!!! Понравилось от начала до конца... все-все!!! А досочки - вообще поразили... Как?!! Как так можно было сделать? Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще добавлю... Я бы не за что не сказала, что это сделал человек который 10 месяцев в скрапе.... Как минимум года два :)))) Согласна - тебя ждет великое будущее...

      Удалить
    2. Ирина, ты меня захвалила сегодня ))))
      Спасибо, очень приятно, что мои работы нравятся. Про дощечки - если интересно - посмотри, у меня слева на панельке "Полезные ссылки" есть МК по деревянной рамке. Я когда-то самую первую фоторамку сделала по нему. Очень понравилось. Потом много раз по-разному пробовала, вот в этом альбоме такие досочки получились. Я маньяк синего цвета :)
      А альбом - уплыл, не получилось себе оставить. Дочка забрала на день рождения подруге-фотографу.

      Удалить
  13. Какой красивый! Все очень гармонично. Очень нравится сочетание красного и синего, все мечтаю сделать нечто подобное, но пока не решаюсь).

    ОтветитьУдалить
  14. Такое удовольствие разглядывать этот миник! Но,боюсь, что фото могут его только испортить) Он уже сам по себе полноценный) Контраст - красный/синий- просто шик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!))) Да, я у себя не подобрала подходящих фотографий.
      Но альбом уплыл в подарок очень интересной девушке фотографу - так что надеюсь, она сможет его использовать по назначению и украсить своими интересными фото )))

      Удалить
  15. Гульнара, я ни разу не скрапер, но нахожусь в диком восторге от альбома! так стильно! столько деталек, которые можно разглядывать бесконечно! конечно же покорила обложка, оформленная а-ля досочки! так здорово! я в немом шоке и восторге!

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно красивая обложечка, супер!!! Альбом тоже понравился, но обложка просто улёт! Спасибо от блога "Скрапости"

    ОтветитьУдалить
  17. Гуля, до чего же хороши твои работы! Ты мегаталантлива!!!!! И красива :))) Я уже писать не могу,всё смотрю и смотрю, любуюсь :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, домой не пойду с работы - растеклась вся как масло растаявшее по стулу )))))

      Удалить
  18. Потрясающе красивый альбом! А обложка! Сколько в ней труда! Бумага очень интересная, яркая, самодостаточная и так мастерски дополнена декором! Вот самым необходимым, с акцентами на теме разворота и альбома в целом. А морской узел на Викиной растяжке! И прием с ленточкой с обтрепаными краями! Сама ленточка должна быть именно такой и никакой другой! Это все проделки морского бриза и климата в целом. На море идеально только море! ))) И еще можно долго перечислять приемы с секретиками и книжечками-раскладушками. Я тоже новичок, почти год в скрапе, а такую высоту, как у тебя, еще не взяла ))) Буду вдохновляться твоими работами! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Приятно читать такой отзыв ))). Тут не только труда, тут получено нереально много удовольствия и даже - не побоюсь сказать - кайфа от самого процесса ))))). Всегда бы так делались вещи ). НА одной волне и в полной гармонии с самой собой.

      Удалить
    2. Я уже когда отправила комментарий, только потом поняла, что я совсем забыла написать, что очень по работе чувствуется, как тебя посетило вдохновение и не отпускало, пока ты не сделала этот альбом, вот на одном дыхании! )) Да еще за такой короткий срок! Вот он теперь и нас всех вдохновляет! И да, всегда бы так делались работы! ;))))

      Удалить
  19. Гуля, шикарная работа!!! Всё сделано просто супер!! А для первого опыта так вообще круто! Здорово когда материалы так вдохновляют!!:))

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Ксения, спасибо! Альбом уже давно уплыл. Интересно было бы узнать его судьбу - пользуется ли им хозяйка, понравился ли....

      Удалить
  21. Добрый день ) а подскажите пожалуйста какой был размер у альбома? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Насколько я помню, 15х20см и толщина корешка примерно 4-5см
      :)

      Удалить