четверг, 21 мая 2015 г.

Интерактивный альбом с Яной Новиковой. 1 этап.

Доброе утро!

Наконец-то светит солнышко! И за окном +17. Ура!
Настроение лучше некуда (я вообще такой ужасно погодозависимый человек, давно борюсь с этим).
Особенно настроение поднимает участие в новом захватывающем СП.
В блоге интернет-магазина "Мухи творчества" стартовал СП с Яной Новиковой
 Когда я только увидела совершенно случайно альбом Яны из бумаги "Старый цирк", я была покорена- все мы все-таки немного дети. А тут такое волшебство - мало того. что цирк, так еще столько интереснейших поп-ап элементов и завлекалок.
Если вы не видели - посмотрите обязательно, это чудесный альбом, не альбом, а сказочная шкатулка какая-то.

А потом я увидела анонс СП. И поняла, что пропала :)
Тем более, что бумага-то лежит.
Вчера с огромным удовольствием и прямо на подъеме сделала первый разворот.
Чтобы стать участником проекта вам необходимо:
1. Быть или стать читателем этого блога!

2. Делать работу по каждому этапу, написать отдельный пост у себя в блоге с размещением баннера каждого этапа добавить ссылку на свой пост в линк.
3. Присоединиться к проекту можно на любом этапе (линки будут открыты на протяжении всего проекта)
4. Среди тех, кто будет выполнять задания вовремя мы будем выбирать ТОП, а среди тех, кто дойдет с нами до конца проекта будет выбран победитель, который получит приз от нашего спонсора магазина "Мухи творчества"!
Задания для первого разворота:
 - сделать одну из предложенных раскладушек
- ОЭ: кружево и/или лента

Ждём ваши развороты по первому этапу до 22 мая включительно)

Яна делает свой альбом для СП из Графики. Ну это отдельный шедевр, Графика для такого альбома как будто создана :)
А я уже настроилась на цирк, да и Графику новогоднюю распечатывать для первого эксперимента не решилась ))). Кстати, как в воду глядела - один листик я все-таки запорола - не сразу поняла, с какой стороны самый первый сгиб на раскладушке.
Специально больше не смотрела на цирковой альбом Яны, чтобы не сбиваться и делать все-таки по-своему.
Мои ассоциации и эмоции по этому альбому - Имажинариум доктора Парнаса.
Наконец-то перехожу от болтовни к фото.
Фото сделаны утром перед уходом на работу, на телефон.
Мой первый разворот.

Раскладушку все-таки сделала немного по-своему. Ну у меня там задумка есть. Поскольку декор разрешили оставить на потом, я даже рада оставить интригу и показать пока так.
Раскладушка снаружи выглядит как обычный конверт с клапаном. Под конвертом - карман.

Закрывается на самодельную фишку.
Поворачиваем фишку.
Открываем, а там!!!!
Внутри чуть позже появится сцена и все такое.
Уххх, я как ребенок, десять раз за вечер и еще утром возвращалась к столу и игралась с этой раскладушкой. Яночка, спасибо!!!! Так просто делается и так эффектно смотрится! А как этот прием будет классно смотреться в детских альбомах. Дочка приедет - будет визжать от восторга. Младшему пока не показываю - оторвет все, не доживет до сборки альбома ))))

Вторая страничка.
Развязываем ленту, открываем.
Навырезалась с удовольствием. Евгении Волосовой большое спасибо за такой вдохновляющий дизайн бумаги. Пожалела, что купила только один набор. 
Декор и детали чуть позже добавлю. Мне вообще вот это условие очень понравилось, что можно пока без окончательного декора.
Я поняла, что мне такой порядок работы над альбомом гораздо ближе и комфортнее.
Сначала собрать странички и подложки, все разметить и слегка приклеить - я подложки сначала приклеиваю на маленький кусочек двустороннего скотча в самом центре - потом на этапе декора можно подкладывать и добавлять элементы. Когда все странички готовы, спокойно приступить к декору. Так и декор лучше распределяется по страничкам, и получается он выдержан в одном стиле по всему альбому, и лично для меня сборка - это почти чисто техническая часть, а декор - это уже вдохновение, а когда уже пошло вдохновение - оно у меня разгорается во время работы, и мне легче не прерываться, а задекорить несколько уже готовых разворотов подряд.

Вот так.
Присоединяйтесь и вы - еще можно успеть. СП не затянутый, и не сильно объемный - всего 3 разворота, зато как интересно! И полезно.
Ну и, наверное, излишне говорить, что тема поп-ап меня затянула сильно, и  я ее намерена развивать. 

32 комментария:

  1. Гульнара, какая крутая идея! ахаю и охаю! сразу захотелось заняться скрапом))) желаю удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эту идею можешь повторить хоть прямо сейчас. Даже специальной бумаги не надо. Посмотри - как здорово получилось у Алины http://jf-alina.blogspot.ru/2015/05/1_20.html

      Удалить
    2. да, здорово у нее получилось! обязательно попробую такую штуку, прям хочу-хочу! о, Боги, даруйте мне кучу свободного времени!))))

      Удалить
  2. Гульнара, ты права, коллекция "Цирк", как и альбом Яны, завораживают)))
    ...по-секрету, я параллельно почти закончила второй альбом и он из коллекции "Цирк", мне не хватило набора на подложки, надо в выходные прикупить еще пару листов)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже поняла, что одного набора маловато. Добила листами из ММЕ Find your wings and fly - там как раз ест цирковые листы. Вот на раскладушку такой пошел, после того как запорола синие звезды.

      Удалить
    2. Ага, я уж тоже думала заменить чем-то подходящим по цвету (ММЕ цирковой у меня нет), но тут мне все равно в город ехать в субботу надо, так что заодно...

      Удалить
  3. Гульнара разворот получился замечательный!!! Идея одна, а воплощение у всех разное. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. У каждого свои ассоциации выплыли и свое видение. И тем хороши СП )))

      Удалить
  4. Очень красиво получается! Уверена, с декором будет просто великолепно, ярко и задорно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Самой не терпится задекорировать, но иногда приходится и спать - утром в 6 вставать все-таки ))))

      Удалить
  5. Здорово получается!!!!!
    Когда закончишь, альбом будет просто феерическим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Я надеюсь, что все задуманное получится.

      Удалить
  6. Гульнара, наверное все уже все сказали, но я добавлю- очень интересная цветовая раскладка и конечно очень заинтригована украшательством ;) но у меня вопрос! На первой фото левая страничка ввер ногами? если нет, то как он будет открываться, расскажи пожалуйста ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за отзыв и еще раз спасибо за классные идеи!
      Украсить самой уже прямо не терпится, даже раздражает, что завтра вечером позвали друзья на день рождения в саду с шашлыками - а я губу раскатала на скраповый вечер ))))).
      Клапан - откидывается наверх как крыша, и сцена откидывается на себя, как полка в вагоне. Страничка стоит правильно. ))))) Получается, у меня на горизональной поверхности раскладушки не будет впереди этого бордюра-клапана, он наоборот нависает козырьком над вертикальной стороной. Ох как загнула, надеюсь, понятно ))))

      Удалить
    2. а теперь представим, она открывается на 90 градусов, альбом лежит на столе и?? то что я могу себе представить, ето что вся картина откроется назад и чтобы ее рассмотреть надо будет поднять альбом. Так? я правильно представила?

      Удалить
    3. Яна, да, получается, что так. )))) Очень плохо?
      Я, наверное, по себе сужу. Я редко рассматриваю альбомы в лежачем положении на столе - всегда в руках- получается и не стоя, и не лежа, а как-то под углом 45 ))))

      Удалить
    4. Яне говорю, что это плохо, просто предупреждаю что может быть не удобно. Исходя из опыта, люди смотрят альбом "на коленях", и им даже мой цирковой не всегда удобно рассматривать ))) Всем все нравится, но я помогаю раскрывать ;) вот поэтому и говорю, что подумай )) ты ведь его еще не приклеила ;)

      Удалить
    5. Яна, спасибо за совет. Да, еще ничего пока не приклеено, покрутить можно. :)

      Удалить
  7. Гульнара ты красивую выбрала бумажку для альбома! Мне тоже нравится "Старый цирк"! удачи с альбомчиком! разворот получается интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. Так интересно, что получится в итоге! Бумага шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, бумага классная. Даже жалко, что всего один набор.

      Удалить
  9. Вау! Ну ты даешь!!!! Класс! Класс! Класс!!! Очень впечатлило... Жду следующего разворота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Сама жду уже, когда сделаю следующий.

      Удалить
  10. Ах как интересно и здорово получилось! И бумага очень нравится с сочетанием цвета. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибо!
      Бумага просто восхитительная, даже не пойму, почему этот набор до сих пор лежал. Купила-то я его сразу, как увидела. Видимо, он ждал этой идеи - как он подходит для этого :)

      Удалить
  11. Гуля, какая красота!! Вот хоть разорвись!!)) Такой завлекущий проект!!)) Времени всего 24 часа в сутках((( Эх...попробую в следующих этапах догнать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, я разрываюсь совсем ))))). В детском СП сдалась и ушла в отстающие - не могу и все. Первый разворот вымучила кое-как со скрипом, второй пыхтела-пыхтела - не выходит каменный цветок никак.....
      И времени катастрофически не хватает. Еще записалась на курсы - чувствую, скоро спать совсем перестану.

      Удалить
  12. Гульнара, я боюсь спрашивать )) но очень и очень жду твоих разворотов!!! не оставляй нас пожалуйста ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ни в коем случае, я обязательно с вами до конца! :) Купол уже готов, сегодня доделаю водопадик и сразу к вам! Те выходные и та неделя выдались деньрожденческие )))) Все свободное время забрали.

      Удалить