среда, 29 апреля 2015 г.

Совместный проект "Shabby Baby Chic" - детский альбом с Таней Дудкиной

Доброе утро!

Как ваши дела? Какие у вас новости? 
У меня все хорошо. Черная полоса почти закончилась, вижу просвет впереди, и это так радует!
Погода наладилась, солнышко и +17 за окном.
Пришлось срочно доставать туфли и всякие красивые одежки.
И самая замечательная новость сегодня с утра - Таня Дудкина затевает новый СП.
Встречайте - бэби-шебби СП.

Это прямо как по моему личному заказу. Я вроде почувствовала, что созрела, наконец-то, для альбома о первом годе своего сыночка. Пробные камушки уже побросала. И бумажка такая красивая нежная пришла недавно. Фотографии уже с полгода распечатанные лежат. Сыну уже в июне 3 года будет - самое время :).

Я знаю-знаю, помню-помню, что у меня долги по другому СП, тому которого я так хотела и ждала. Я все постараюсь доделать и выложить в эти длинные выходные.
У меня там случился затык с фотографиями, не смогла подобрать. А без них на меня ступор нападает. Уже и декор по заданиям весь сделанный лежит... Еще и работа эта. Скраплю только на выходных, а в эти выходные уехали в гости - и все, два дня потеряно... Ужас :) У меня уже в руках зуд. 
Да еще каждый раз, как открываю швейную машинку - натыкаюсь на этот большой пакет с разложенными по файликам фотографиями, декором, бумажками для детского альбома - наконец-то это все будет собрано в альбом.
В общем, утро у меня началось с радостной новости. И вам того же желаю.

Всем хорошего дня.


8 комментариев:

  1. :) И я попробую поучаствовать в этом СП :)))) Нам тоже 3 года уже в июне :))))
    Увидимся в СП!
    Кстати, очень понравились Ваши работы... Я начинающий, но по сравнению с Вами... я полный ноль :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, любопытно... а какую бумажку будете использовать?

      Удалить
    2. Ирина, значит, увидимся в СП! Удачи нам и хорошего настроения! Кстати, ко мне на ТЫ - хорошо? ;)
      Спасибо за добрые слова. Я еще только учусь. А на себя не наговаривайте! У Вас очень светлые и добрые работы. Будем стараться, учиться - и все у нас получится!

      Удалить
    3. Ирина, я получила только что долгожданный набор Корица от Скрапмира. Вот такой http://katrin-artshop.com/p/18473497-nabor-bumagi-ot-scrap-mir-korica-30x30-sm-1-list/ - там и полистно можно рассмотреть. Еще у меня лежат остатки от набора Trimcraft It's a boy - http://www.trimcraft.co.uk/products/FEPAD075/first-edition-it-s-a-boy-12x-12-papers.Листы есть у меня в детском альбоме - недавно показывала.
      Разбавлять буду бежевым и голубым/мятным кардстоком - так надеюсь объединить эти две коллекции. А обложку пока не могу решить - вроде и есть ткани подходящие дома, но так и хочется дозаказать :). Хомяк прямо в уши шепчет : Купи еще, купи, такой повод уважительный!!! Ты же давно уже целую корзину в ЯМ накидала и любуешься! Ж))))))

      Удалить
    4. Ой, хомяк такой хомячный :)))) Я тоже засматриваюсь на Скрапмир, но только на Карамель http://katrin-artshop.com/p/18473552-nabor-bumagi-ot-scrap-mir-karamel-30x30-sm-10-sht/ ... или на Наша малышка http://katrin-artshop.com/p/18473313-nabor-bumagi-ot-scrap-mir-nasha-malyshka-30x30-sm-12-listov/, но она по-моему немного ярковата... тоже пока не определилась... Забыла сказать, делать буду для девочки, у нас Катюша :))))
      Давай на ты ;) я не против :))) А ты прямо с Украины заказываешь? Кстати, увидела тут скидку на эту коллекцию... спасибо за магазинчик, о нем я еще не знала :))))

      Удалить
    5. Да, Карамель я тоже жду, и еще Море - очень понравились рисунки и цвета.
      Я заказываю у себя в Уфе, у нас девочки в Агиарте очень шустрые и вовремя завозят все новинки. И даже дают забронировать то, что еще только заказано. Я вот таким макаром получила Корицу и жду теперь поставку Карамели и Моря.
      Малышка больше американский стиль, наверное. Но тоже нежная.

      Удалить
    6. :))) Меня останавливают финансы... вернее моего хомяка :)))) Пока не работаю... выплаты 5 долларов :)))) И муж получает гроши... тут бы выжить... ;))) поплакалась ;)))) А так бы скупила все коллекции :))) Кстати, у Скрапмира с мая месяца появились и вырубка, и наклейки Корицы и Карамели... и вроде разрабатывают дальше :)))
      Спасибо за ответы ;))) Хорошего вечера!!!

      Удалить
    7. Ух ты!!!! наклейки! вырубка!!! ))))) Я сама только месяц как вышла на работу из декрета. Останавливаю себя напоминанием, что надо вообще-то и одеться, чтобы на работу прилично ходить. В декрете все покупалось спортивное и удобное )))). В офис ходить почти не в чем.
      Хорошего вечера!

      Удалить