четверг, 23 апреля 2015 г.

Открытка и новый цветок из фоамирана

Доброе утро!

(Хотя какое же оно доброе - уже вторую неделю все серое, дожди, а сегодня даже град был!!!) Прибежала показать открытку, которую вчера сделала на день рождения коллеги.
Удивительное дело - открытка сделалась буквально за полчаса. 
Бумага прямо в точку - мы вместе часто пьем чай и слегка журим друг друга за излишнюю любовь к вкусностям.
  Фотографировала утром перед работой на пасмурном подоконнике.


А это спинка.

В открытку вложен подарочный сертификат.

А в съемке участвовал мой новый цветочек из фоамирана.
Нашла простой и понятный МК. Получилось очень даже, по-моему.
Пионы - мои любимые. Буду экспериментировать с разными расцветками. Тем более, что я жду еще одну посылку - с кучей бумаги с красивущщщщщщими цветами, и отдельно 10 листов с пионами :)



Пион с веточкой примерно 7см в длину, диаметр самого цветка - 4-5см.

И всех приглашаю принять участие в моей конфетке!

13 комментариев:

  1. Гуля, похоже попала в волну. Как тебя замечательно " прёт", прямо выносит на творческие берега!!! Открытка за полчаса- это уже опыт и профи! Молодец!А с пионом ты меня ,просто, положила на лопатки. Так натурально!
    Я тоже люблю пионы, они такие величественные и ароматные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, попала, да. Когда времени мало, если уж выделяешь время, мозги концентрируются, видимо )))).
      Спасибо!

      Удалить
  2. Хорошенькая какая отрыточка!!!! ....за полчаса - это сила!!!!!!
    Цветочек очень красивый, но если бы не прочитала что это пион, не признала бы в нем его, пионы разве желтые бывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, тсссс. :) Я тоже желтые не видела. Просто под руку попал желтый фоам, которого много и не жалко, если не получится ))). Опробовала форму лепестков. Теперь можно нормальный делать.

      Удалить
    2. )))))))ааааа теперь понятно))))))))

      Удалить
    3. Тоня, в скрапе все бывает. И желтые пионы, тоже- скрап селекционеры постарались!

      Удалить
  3. Гулечка, и снова очередная красота!!! Я тоже пионы обожаю!!)) В прошлом году за всю свою жизнь только узнала, что эта красота и на Камчатке растет))) теперь буду ловить бабушек на рынке с ними))) Открытка великолепная!!!) Я когда что-то так быстро делаю, почему-то думаю: человек хороший для кого это предназначается))) Значит твоя коллега ооочень хороший человек!!)) Да и твое мастерство растет не по дням, а по часам!!))
    Гуля, а цветы из фоама на заказ не делаешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юрате, девушка и правда очень приятная - я работаю всего месяц, но вижу, насколько человек светлый, позитивный и добрый. Видимо, поэтому для нее делается легко.
      Спасибо за "красоту".
      Цветы из фоама на заказ? - Никто не заказывал пока, поэтому не думала в этом направлении. Единственная мысль мелькнула - все для той же коллеги сделать заколку ее 5-летней дочке с цветочками )))

      Удалить
    2. Заколку в подарок, конечно )))

      Удалить
    3. Да я вот думаю: самой заняться цветами или тебе заказать)))
      Глянь здесь http://www.buterflay.ru/category_93.html
      у них завоз фоама иранского много цветов. Это норм цена? Не дорого? Вот думаю, заказать или нет)

      Удалить
    4. Юрате, цена нормальная. Если хочешь попробовать - почему нет )))). Вдруг понравится? Я беру в Агиарт http://agiart.ru/floristika/foamiran-plastichnaya-zamsha/iranskij-foamiran/ - чуть подороже получается, но тут нарезано пополам - можно взять побольше цветов. :) Удачи!

      Удалить
  4. Класс!!! Очень красивая открытка!!!! И такая сладкая :)))) А пион.... вообще поразил...Дома лежат пару листиков фоама, боюсь за него браться :)))) А где ты нашла такой чудесный МК по пионам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне понравился вот этот МК http://hobby-box.ru/pion-iz-foamirana.html. Я его, правда, не дословно повторила, сделала поправку на то, что мне цветок поменьше нужен, и просто ориентировалась, какой примерно формы вырезать лепестки. Я до этого только розы да мелочевку из фоама делала.

      Удалить