пятница, 10 апреля 2015 г.

Весной сбываются мечты. Итоги СП с блогом FANTASY

Добрый вечер!

Рабочая неделя закончилась, впереди целых два выходных, свобода!!!
Уррра! Еще и муж в командировку уехал, так что натушила целую сковороду гуляша, и готовить не буду дня три. Только гарниры и овощи буду добавлять к мясу )))).
Меня ждет мой столик и мои бумажки. :)
Сегодня наконец-то доделала шедоубокс, который начала делать в СП с блогом Fantasy- Весной сбываются мечты.
Почти месяц мы с вами сообща создавали интересные ShadowBoxes,
в ячейках которых разместились наши заветные мечты,
желанные вещи, образы любимых людей... Вышло потрясающе!!!
Я, конечно, тогда еще не подозревала, что неожиданно выйду на работу, и времени станет в обрез. По двум предпоследним этапам я не успела вовремя. Но от идеи не отказалась - довела сегодня дело до конца. Сейчас добавляю в итоговый пост готовый шедоу.
Вот он мой яркий и веселый боксик.

И по порядку.
1 этап здесь.
Тут были ячейки Любовь, Здоровье и Отдых. ОЭ - сердце. И сам шедоу-бокс с нуля из переплетного картона 20х20см.



2 этап.
Надо использовать фотографию.
Моя ячейка - Процветание, Достаток.

Фотография с моей первой в жизни шенгенской визы (настоящая, выдрала из старого паспорта) и моей первой в жизни поездки за границу. 
Вот такой у меня незатейливый достаток и процветание - поездки, путешествия. Машина - хочу машину, мою продали, когда была беременная, и теперь ужасно хочу свою машину.
Бисер - как в пословице - и крупный, и мелкий :) - ну мало ли какое настроение будет, чего захочется.
Замок - ну так, в гости сходить, жить в громадном доме я не хочу, мне хочется поменьше и поуютнее.
"Счастливый пенни" - ну пятипенсовик, пенни не нашла, и я - Королева ))))
Ну а если проЦВЕТание - как тут без цветов. 


И бонусная ячейка - Работа-Карьера.  Для меня эти две ячейки как-то взаимосвязаны, я из тех глупых женщщин, которые не умеют быть счастливы и богаты за счет пашущего мужа. Как-то привыкла рассчитывать на себя. Поэтому процветание - обязательное следствие именно и моего труда.

Воздушный шар и полет к звездам - ну так авиация же всю жизнь.

Работа связана с документами - поэтому бумаги и перо. А еще я люблю такую работу, где ты загружен по уши, вопросы, задания, так интересно и так занят, что на часы посмотреть не успеваешь - время как песок утекает быстро и незаметно.

Еще работа для меня как спасительный зонтик от разных жизненных невзгод - как-никак она приносит деньги, уверенность, занятость и иногда очень полезно загружает мозг и отвлекает от всяких неприятностей. Ну и с некоторых пор я как-то слегка захотела сделать "карьеру" и в творчестве. Не обязательно в смысле роста доходов от творчества, хотя тоже неплохо. Просто хочется расти и развиваться и видеть свой прогресс. Поэтому цветочки и тут тоже.

3 этап.
ОЭ - Миниатюра. Вот где я оторвалась. И поэтому не успела ничего вовремя ))))
Ячейка Творчество.

Я так старательно клеила эту мебель, окно, БигШот, что вам придется потерпеть кучку фотографий )))).
Это рабочий кабинет. На столе блокнотик и БигШот (мечты-мечты....), в шкафу рядом альбомы (в альбомах - бумага, вымоченная в кофе)-ткани-фотоаппарат (еще одна мечта - хороший фотоаппарат). 
На спинке стула - крылья. Сейчас они сложены и отдыхают, но стоит хозяйке сесть за стол, как крылья расправляются и уносят ее далеко в мир фантазий и волшебства.
Окно открыто, чтобы впустить свежий ветер с моря.

Терпение, только терпение. Вы же знали, что я болтушка, чуть-чуть осталось потерпеть )))) Последняя (last but not least) но не по значению ячейка - Семья, Дом, Дети.

За заборчиком эдакий уютный деревянный домик с фонариком под деревом, рядом цветущий сад. В домике живет любовь и мудрость (сердце и совушка).
Это чипборд-пряничный домик, который лежал еще с нового года. Обклеила бумагой.
А потом присобачила фонарик.

Палисадник.


Ну и конечно же и в домике и в моей жизни обязательно есть



Вот такой у меня вышел шедоу. Надеюсь, он вам понравится. Знаю, что он странноватый, но я и сама такая ))).
Еще раз целиком.

И вам желаю счастья!


10 комментариев:

  1. Гульнара, бокс замечательный! очень позитивный и с интересными детальками! биг-шот - это что-то!! Спасибо за участие в СП от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Миниатюта- скрап комната покорила... Спасибо что приняли участие в СП

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУДЕСНЕЙШИЙ!!! Яркий и позитивный бокс - именно с таким настроем мечты и сбываются)))) Проверено!!! Спасибо за настроение))))

    ОтветитьУдалить
  4. Гульнара, какой яркий ShadowBox получился! Бигшот просто покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! заметно, что в моей жизни скрап занял важное место - раз я столько внимания уделила именно комнатке и биг шоту )))

      Удалить
  5. Гуля, какая прелесть получилась!!! Я так переживала, что ты не успеешь)) а у тебя ещё и вон как получилось!)) комната творчества сразила на провал!!)) и Счастье!)) как же без счастья?!))) мне очень нравится твоя Доска!!))
    Я тоже обажаю путешествовать!!) и летать на самолетах тоже)) минимум 2 раза в год)) от нас до Москвы 8,5 часов)) иногда бывает тяжко, но оно того стоит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо! Я рада, что успела. Очень старалась.
      Путешествия - это всегда приятно :)

      Удалить