понедельник, 13 апреля 2015 г.

Детский альбом. Обложка и странички.

Привет!

Надеюсь, у вас так же светит солнце и весна пригревает, как у нас сегодня. Наконец-то!
А еще я вчера закончила еще один альбомчик на заказ. И настроение тоже солнечное.
Посмотрим?
Альбом для маленького мальчика.
 По традиции переделываю уже готовый фабричный альбом с потрепанной обложкой. 
Обложку делала по скетчу от Studio Scrapbooking.
Для меня альбом очень большой - странички 28х34см, обложка и того больше. 
Синтепон кончился на этой обложке :)))
Использовала замечательную нежную бумагу от First Edition (если не ошибаюсь, я покупала без блока, т.к. купила всего 2/3 набора) -  у них обычно такая красивая плотная бумага, и с глиттером, и фольгированная и с красивой текстурой льна.
Покупала давно для альбома сыну, но так и лежит. Боюсь я его, не получился. Опыт накапливаю.
Вот тут видно поближе фольгу и глиттер.

Заднюю обложку делала по МК от Нади Смилла. Лен красивого бирюзового цвета был только 50х50, поэтому заднюю обложку пришлось красить самой. Зато  отвела душеньку с красками и пастами :)
Дальше много фото убираю под кат.

Спасибо, Рита, что поделилась этим чудесным МК! Фактура через ткань.
Вот тут получше видно.

Такой получился корешок. В этот раз я переделала обложку, срезала толстые загибы, и по-моему, смотрится гораздо лучше.

В альбоме было несколько страниц в начале для записей о малыше - с распечатанными на них рисунками. Они помялись, и я смело нахально решила их заменить собственноручными.
Это моя первая попытка взобраться на Эверест детских альбомов.
Было трудно, страшно, ручки дрожали. Но 4 страницы я осилила. Я даже скрывать не буду, что основательно прошерстила блог Галины Проценко,т.к. обожаю ее детские альбомы.
Первая страничка.

Придумала тканевый тэг.

Большая подложка под фото 20х15 открывается.
Слева место под два фото 9х13, справа табличка для записей о новорожденном малыше, которая тоже открывается. Под ней еще одна табличка для записи его прогресса по месяцам и место для фото.

Вторая-третья страничка - разворот.

Слева место под фото 9х13, подложка открывается.


Еще табличка для записей достижений малыша. И тэг под подложкой для фото тоже вытаскивается, можно что-то записать.


Третья страничка.

Сложносочиненная подложка (в моем понимании хехе :)) с самодельным конвертом для бирки из роддома.
Открываем раз.
На тэге можно что-то записать.

Открываем два.
И тут тоже тэг для записей. Я вообще в этом альбоме сильно хотела сделать побольше места для записей мамы - так удобно быстро на ходу что-то записывать на уже приготовленные места.

Страничка 4, последняя.
Место для фото 20х15 и 10х15.
Большое фото откидывается, под ним еще место для фото или для записочек из роддома и конвертик для снимка УЗИ.

Эту женщину приготовила давно еще для своего альбома, так и не использовала.
И опят тег для записи и карточка для отметок о зубах. На обороте карточки разлинованная бумага для своих заметок.
И я распечатала и нарезала для мамочки разных надписей для альбома. Не могу вспомнить, у кого я скачала эти надписи и по поиску не находится в гугле - если кто-то вспомнит, ткните меня, а, я обязательно поблагодарю автора.

Еще в альбоме в странички вставлены замечательные детские надписи от Марины Абрамцевой, спасибо!

Форзацы одинаковые - акварельные фоны и кармашки.


Вот и весь мой монументальный труд.
Что было трудно - 
1. Размер. У меня даже коврика и линейки такого размера нету. И бумагу приходилось подбирать, т.к. одного листа не хватало. Придумывала как могла.
2. Бумага. Было бы легче если бы под этот альбом у меня был подготовленный продуманный набор бумаги. А не сборная солянка из всего, подходящего по цвету. Очень много времени уходило именно на подбор бумаги из всевозможных наборов, чтобы сочетались с основной.
А так я рада. По сравнению с первыми своими страничками альбома про сына, который так и лежит пока в шкафу -  я лично вижу прогресс.
Буду благодарна за комментарии.

И хочу поделиться радостью. Мой шедоу-бокс отметили в блоге Fantasy. В нашем СП Весной рождаются мечты мы делали шедоу-боксы с визуализацией наших мечтаний. Моя миниатюрная  скрап-комната мечты заняла первое место в третьем этапе. :)

13 комментариев:

  1. Гуля, поздравляю тебя с занятием 1-го места!!! Это очень круто;) А альбомчик получился загляденье! Столько красоты ты натворила:)) очень сложные и гармоничные конструкции и композиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Спасибо за похвалу. Я альбомы большие еще никогда не делала, очень боялась. Вижу, что есть недочеты, но в целом вроде бы ничего так.

      Удалить
  2. Нежность!!!!!!! Самая настоящая нежность!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо, если бы ты знала, как я за него волновалась.
      И тебе спасибо отдельное - ты должна была узнать раскладку на откидушке первой страницы - она собрана из обрезков от листов и 30х30 и 15х15 - у тебя в контакте подсмотрела такую конструкцию с МК ))). А то этот размер 32 см в длину заставил меня повыкручиваться :) А тут вспомнила твои странички и начала на квадратики резать ))))

      Удалить
    2. Молодец что догадалась так сделать. Я как раз сижу и доделываю этот альбом.

      Удалить
  3. Так и не скажешь, что впервые, очень все здорово и продуманно - и кармашки, и раскладушки. Особенно люблю в альбомах всякие подобные секретики. Но самая большая победа, на мой взгляд - это обложка и ее крепление. Болтики совершенно не портят картину, зато выглядит в тысячу раз аккуратней, чем заводская конструкция с толстым загибом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо. Продумывала и правда долго. Я эти несчастные 4 странички с обложкой делала короткими подходами почти 1,5 недели )))).
      Спасибо за оценку.
      За обложку я тоже рада, даже не стала ничего делать с болтами - и так хорошо смотрится.

      Удалить
  4. Гуля, такой масштабный во всех отношениях альбом !!!! Результат твоих дум на лицо. Очень трогательный, продуманный до мелочей. А пастельные цвета как хорошо сочетаются. Потрудилась на славу! Вижу на обложке применила Надин приёмчик , текстура через ткань, здорово! И не сложно, правда же, а какой эффект!!! Еще ты большая молодец, что заняла первое место в конкурсе! Гулечка, поздравляю!!!! И желаю новых побед! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Очень приятно, что мои старания и пыхтения не прошли зря :)
      Приемчик просто супер! Как хорошо, что ты меня ткнула носом в него :). Очень понравилось. И правда выглядит эффектно, а трудозатраты небольшие.

      Удалить
  5. Очень классный! И продуманный такой. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная сборка! Очень славный получился альбом. И шедоу крутой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. Шедоу самой понравился. Стоит на полочке и радует )))

      Удалить