среда, 22 апреля 2015 г.

Конфетка морская.

Добрый вечер всем!

UPD: Конфетка разыграна!

Спасибо за добрые слова о моем морском минике!
Было очень приятно читать. И спасибо неравнодушным за советы! :)

А теперь сюрприз - я же вчера обещала.
Волнуюсь, даже писать тяжело.
Первый раз все-таки.
Я хочу подарить Вам набор бумаги и украшений к ней из коллекции "Бригантина" от Арт-Узора. Наши производители не дремлют. :)

Я уже несколько раз выигрывала конфетки, и получала замечательные конвертики с АТС и чудесными подарками от девочек. Пришло время и мне поделиться.
Отдельно хочу сказать спасибо тем, кто уже практически стал моим другом, комментирует мои работы и дает ценные советы, поддерживает, когда я грущу и ободряет - когда сомневаюсь. Тоня, Рита, Оксана, Настя, Тина, Оля, Люда, Юрате - спасибо Вам за то, что Вы есть!
Сначала я хотела разыграть конфетку, когда количество ПЧ достигнет 50. А потом решила не ждать так долго.
Уже целых 10 месяцев я в скрапе, и наслаждаюсь этим. Маленький юбилей :)
Весной мы уже задумываемся о море, планируем отпуска. К тому же май у меня месяц дней рождения. 7 мая день рождения у моей дочери, а 28 - у папы. Вот после 28 мая и разыграю конфетку. Надеюсь, она пригодится вам для создания чего-то красивого и нужного к летне-отпускному сезону.Смотрим поближе?


1. Набор бумаги 29,5х29,5 см. Да, вот такой странноватый размер. Бумага плотностью 160г, двусторонняя. 12 листов: 5 двусторонних дизайнов по 2 штуки и два двусторонних листа с карточками и картинками для вырезания. Поподробнее можно бумагу и украшения рассмотреть в моем предыдущем посте про морской миник.


2. Лист высечек 29,5х29,5см.


3. Набор чипборда.


4. Деревянный чипборд.


5. Набор лент.


6. Набор эпоксидных наклеек.


7. Набор штампов.


8. Конвертики - 4 шт.

Надеюсь, Вам понравится мое угощение.

Правила как обычно.
1. Баннер на панельку.
2. Стать ПЧ по желанию, если интересно. А я постараюсь радовать интересными работами.
3. Записаться в линки внизу поста.
4. Вернуться сюда после 28 мая - мне понадобится 2-3 дня на розыгрыш.
5. Отправлю по России, за границу по возможности :)

Конфетные блоги буду удалять, не обижайтесь. Хочу, чтобы подарок достался тому, кто хочет и может пустить его в дело.


Удачи!




40 комментариев:

  1. Гулечка, моя дорогая! Спасибо, за теплые слова! самая первая записалась к тебе на конфетку :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Гульнара, приветик!!! Если Оксана - это я, то мне очень приятно, что ты меня упомянула!!! У меня есть такая бумага, но нет к ней таких замечательных украшалочек, а мне бы очень хотелось сделать такой же замечательный альбомчик, как ты показала в предыдущем посте))))))))) Поэтому, с удовольствием записываюсь на твою конфетку!!! Т.б., что у меня в мае тоже много дней рождений: 8 - у золовки, 14 - у старшего сына, 21 - у среднего сына. И даже младшая дочь должна была родиться 3 мая, я её проооосто уговорила родиться в апреле ( она родилась 26 апреля)))))) Спасибо за угощение!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,конечно, это ты! Что-то я ступила, фамилии не написала. ))))
      Ох какой у тебя май насыщенный!
      Рада, что конфетка понравилась. Удачи!

      Удалить
  3. Гуля, я чего то ктебе аж два раза записалась на сладкое))))), ты проверь пожалуйста ссылку, одна должна быть не на блог, а на пост какой то....удали пожалуйста ее.

    ОтветитьУдалить
  4. Гульнара, поздравляю с юбилейчиком!! Желаю вдохновения и творческих успехов!! мимо морской конфетки пройти не могу)) особенно после просмотра альбома! на море страшно захотелось))

    ОтветитьУдалить
  5. вот и я с ответным визитом! 10 месяцев это ого-го! поздравляю! успехов в творчестве и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. С превеликим удовольствием присоединяюсь!!)) Оооочень хочу такую прелесть выиграть!!))) Фоток с морских отпусков предостаточно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я номер 7))) мое любимое число!!)))
      Гуля, спасибо за шанс!!!))

      Удалить
    2. Мое любимое число тоже 7 - совпадение. Удачи! И спасибо за участие.

      Удалить
  7. Очень рада знакомству! Давайте дружить! http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать! :)
      Спасибо за участие, и удачи!

      Удалить
  8. спасибо за угощение ))) повод для сладости чудесный ))

    ОтветитьУдалить
  9. Гульнара, чудесная конфетка :))) С удовольствием приму участие :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Гульнара, поздравляю с маленьким юбилеем!)))) Удачи и творческого вдохновения!!! У меня май тоже насыщенный))) В начале месяца - у родителей (у папы 7-го, а мама на два дня старше), в конце месяца - у дочки.

    ОтветитьУдалить
  11. И я начинающий... но у Вас намного больше работ... :))) и намного круче :))))) А я так... :)))
    Очень заманчивая конфеточка :)))) Только я так и не поняла... можно участвовать жителям СНГ (я с Украины) или нет... ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада знакомству! :) Главное, чтобы количество плавно переходило в качество, я надеюсь, у меня так и будет, и спасибо за добрые слова.
      Участвуйте! А вдруг повезет? :) Удачи!

      Удалить
  12. Гульнара, посмотрела Ваш альбом морской, он правда очень замечательный! С удовольствием поучаствую в розыгрыше, может и я смогу сделать что-то такое.

    ОтветитьУдалить
  13. Гульнара, рада знакомству, с удовольствием буду вашим ПЧ :)
    Вдвойне приятно, я сама тоже из Башкирии, летом собираюсь навестить родителей)
    Работы у вас замечательные, буду следить за вашими успехами!)
    И присоединяюсь к замечательной и такой нужной конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всегда рада новым друзьям, особенно землякам!
      И вдвойне приятно, что новый друг поздоровался и сказал пару слов о себе )))
      Удачи в конфетке!

      Удалить
  14. Гульнара, спасибо за возможность! Хочу сделать морской альбом для визуализации. Очень хочется на море, но, не известно, получится ли в этом году... Буду призывать Удачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада знакомству. Пусть сбудется все, что желается! Удачи!

      Удалить
  15. Спасибо за возможность выиграть такие чудесные материалы, с удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Гульнара, рада познакомиться!))) шикарная конфетка! я не скрапер, но мне очень нравится делать блокноты и коробочки! и я обожаю морскую тематику! давно хочу сделать блокнотик в морском духе))) очень бы пригодился такой набочик! надеюсь не исключишь из списка желающих))) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада знакомству! Сходила в блог и осталась в ПЧ! Вышивка чудесная. Но больше всего запал на вот этот дом http://sautrantika.blogspot.ru/2012/12/blog-post_4073.html - прямо все как я люблю. В этом году приступаем, наконец, к отделке дома, буду вдохновляться твоим спокойным умиротворяяющим дизайном. Цвета гостиной - я так и представляла себе свою ))). Удачи в конфетке!

      Удалить
    2. Гульнара, ой, спасибо!))) мой интерьерный блог давно не обновлялся, в декрете, поэтому почти не работаю в данном направлении...но рада, что понравился этот интерьер, многим он нравится своей спокойной и успокаивающей атмосферой, кстати работала над этим домом будучи беременной, наверное, потому он получился такой умиротворяющий)))
      Вдохновляйся на радость!)))
      Спасибо, буду подзывать удачу и скрещу пальчики, а вдруг повезёт))))

      Удалить
  17. Приятно познакомиться! Просто супер-блог! а конфетища какая!!! Очень надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    очень хочется!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходи в гости ! Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  19. Рада знакомству и спасибо за шанс!
    Заходите и ко мне на угощение: http://magicatticdesign.blogspot.com/2015/05/my-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, добро пожаловать! Спасибо за приглашение и удачи! :)

      Удалить