суббота, 8 ноября 2014 г.

Раскрашивание акварельными карандашами

Доброй ночи!

Не спится мне :).
Открыткой не совсем довольна, настроение не то.
Покажу то, что нравится.
Когда делала самую первую открытку сыну подруги (фото не осталось, жалко, было бы для истории), долго сидела и рылась в интернете в поисках оригинальных идей.
И наткнулась на сайт - сокровищницу открыток Stempeleinmaleins.
Там застряла надолго. Использовала даже для открытки МК по 3D открытке.
До этого я покупала такие карандаши дочке, но сама как-то не впечатлилась.
Видимо, я просто не умела  их готовить ими пользоваться :).
Позже, когда рукодельный зуд уже начался, а конкретного проекта в голове не было, я распечатала свою первую картинку и разукрасила тем, что осталось от карандашей. Палитра была довольно ограниченная, поэтому лучше всего подошел снеговик.
Он лежал и ждал своего часа, и как нельзя лучше подошел для зимней страницы этого альбома.
Вот он мой снеговичок.


Мне это дело очень понравилось, я заказала себе набор карандашей Koh-I-Noor Mondeluz на 24 цвета (теперь уже кажется очень мало, телесного цвета отчаянно не хватает, лица и руки крашу бледно-коричневым, и для меня мало именно оттенков для красивого перехода цветов).
А потом я распечатала себе картинок на листах А4, нарезала на карточки. 
И раскрашиваю, когда сильно захочется отвести душу, а большого проекта либо нет, либо на что-то большее времени нет.
И лежат они ждут своего часа.









Очень милые картинки. Мне нравится раскрашивать. 
Надеюсь, я ничьих прав не нарушаю тем, что не покупаю эти штампы, а распечатываю себе для личного пользования то, что находится в свободном доступе.
Я так понимаю, это Тильды :)


2 комментария: