суббота, 1 ноября 2014 г.

Нескраповое

Привет!

Это снова я.
Альбом сыну идет со скрипом. Бумага для меня оказалась сложная, хоть и очень красивая.
Когда все задумывала, бесконечно обдумывала и фантазировала, казалось, что все получится очень красиво, воздушно и нежно. На деле каждая страничка идет очень туго. Вымучиваю и откладываю недоделанное, потом  в течение пары дней доделываю.
Поэтому захотелось отвлечься на что-то не такое масштабное - быстро увидеть результат.
Вот сшила из фетра птичку.



Фетр покупался вроде для скрапа, для цветов, но в дело не пошел. Цвета оказались слишком яркие.
А птичка к моей кухне подошла идеально.

Шаблон нашла где-то в интернете.
Сшила за час наверное чистого времени. Внутри - надерганный на мелкие кусочки синтепон от большого отреза на обложки.
Вот как мило она висит на ветках (которые я собрала, высушила и давно собираюсь покрасить в белый цвет). 
Потом будет висеть на елке. Если доживет, и сын ничего ей не оторвет.



А это мое первое плетение из газеты.
Очень давно видела в интернете и удивлялась, как люди такое плетут - ни за что не угадаешь, что из газет.

Газет под рукой не было, поэтому быстро накрутила трубочек из журнала "Караван историй". Трубочки получились жестковаты, плести было трудно. (Во всех МК опытные умные люди оплетают какую-то ровную основу, а я, наивная, ХА! - нету у меня основы, ну ничего, я и так сплету - ну вот и сплела кривульку:))

Корзинка кривая, но довольно прочная, тем более после двух слоев грунта.
Свое предназначение - аккумулировать мелочевку, которая как магнитом накапливается на комоде на кухне, - выполняет на 5+. 


Сын решил добавить в корзинку тыкву (которую я лепила из фимо для чего-нибудь хеллоуинского, но быстро была вынуждена отдать ребенку для игры).


И интерьер украшает. Вот как мило смотрится на фото в качестве заднего фона.
Или вот.


Набрала у родителей газет. Соберусь с силами и сплету аккуратную и красивую.

Хороших выходных всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий