четверг, 13 ноября 2014 г.

Шоколадно-трюфельный кекс с секретным ингредиентом

Доброго дня всем!

Погода за окном уже похожа более-менее на зиму. Значит, пришло время вкусной уютной ароматной выпечки.
Представляю вам кекс - фаворит осенне-зимнего сезона в нашей семье.

После того как я нашла этот рецепт у совершенно сногсшибательной Ани Безумного Шляпника, я пекла его постоянно.
Это, наверное, один из немногих видов сладкой выпечки, который ест мой муж.
Итак, шоколадно-трюфельный кекс с секретным ингредиентом!
Лучше, чем Аня, я все равно не напишу. 
Поэтому оригинальный рецепт смотрим здесь.
Мои комментарии - о том, что в кексе есть свекла, лично я бы ни за что не догадалась, если бы не знала сама. Весной у меня сгорел блендер (не из-за этого ли кекса :)), и сегодня свеклу я натирала на мелкой терке. И все равно в кексе ее не видно.
Само тесто получается розоватое, пока сырое.

Мелкие кусочки свеклы, которые оказались с краю по моему недосмотру, сильно запеклись, и напоминают по вкусу чернослив.
Свекла придает кексу мягкую влажную рассыпчатость.
Шоколадка у меня в этот раз оказалась с фундуком, это кекса не испортило :).
Пока кекс выпекается, по дому разносится заманчивый аромат - корица, шоколад, кофе...
Смотрите, какой аппетитный разрез.

Попробуйте испечь - не пожалеете!

Приятного аппетита!

Поделюсь кексом в последнем этапе СП Тани "Тыквы в горошек". Там как раз предлагается испечь что-нибудь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий