суббота, 1 ноября 2014 г.

Письмо Дедушке Морозу

Да-да, это не ошибка.
Я, тетя с двумя детьми, пишу письмо Дедушке Морозу.
И все благодаря его доброй помощнице Ирине Ангольд и ее проекту 


Дорогой Дедушка Мороз!

Я была весь год очень хорошей девочкой.
Сидела дома, занималась детьми и домом.
Год был плодотворный. Старшая дочь закончила школу, сдала ЕГЭ и поступила в ВУЗ.
Младший растет по часам.
Летом я случайно познакомилась со скрапом, поэтому сейчас все мои мечты и желания связаны только с ним.

Замечательное стихотворение Ирины Асеевой очень хорошо отражает мои ассоциации с новым годом.


С НОВЫМ ГОДОМ! С РОЖДЕСТВОМ!

Снег сверкает, снег искрится,
На полях лежит ковром.
Говорит Зима-сестрица:
"С Новым годом! С Рождеством!"

Под пушистым одеялом
Тихо спят зимой леса.
Старый год ушел устало.
Пусть приходят чудеса!

В Рождество пусть утром ранним
Из снежинок хоровод
Исполнение желаний
И здоровье принесет.

Пусть любовь теплом и счастьем
Наполняет каждый дом,
А невзгоды прочь умчатся!
С Новым годом! С Рождеством!

Дорогой дедушка!
Моя заветная мечта - попасть на курсы Альбомоделание с Таней Дудкиной (Да не обидится на меня сама Ирочка, ведь у нее нет курса именно по альбомам )))).

Альбомы сейчас мой Эверест. Пока не покорю, не будет мне покоя.

Или фен для эмбоссинга.
Для красоты неописуемой.

Я торжественно клянусь использовать подарки на благие дела. :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий