воскресенье, 4 октября 2015 г.

Осень.

Вечер добрый!!!

Я бегом-бегом.
Спешу показать готовность к СП с Ирой Хотаркой.
Дети мои все заболели.
Ничего хорошего в этом, конечно, нет.
Ну хорошо, что не очень серьезно.
И, если честно, я с большой-большой радостью и с чистым сердцем возьму завтра больничный.
С удовольствием посижу дома с Ильей. Полечу насморк и простуду.
И отдохну.
И .... - неужели???? ---- поскраплю.
Полным ходом идет умственная и материальная подготовка к большому девочковому альбому.
А еще - готовлюсь к СП с Ирой по осеннему альбому. 
В пятницу получила заветную бандерольку с бумагой.
Заказала в проверенной Скрапбумажке. Таких цен на EchoPark и CartaBella я, по-моему, нигде не видела )))).
Долго не могла выбрать - в итоге заказала оба мини-набора. И сейчас, когда они у меня на руках, я по-прежнему не могу выбрать и остановиться на одном. Хоть два альбома делай ))))
Наверное, придется прикладывать фотографии и смотреть, что лучше подходит.


У CartaBella мне очень нравится такая темноватая винтажная гамма. Цвета приближенные к натуральным, и действительно похожи на нашу осень, октябрь-ноябрь.

Зато у EchoPark такая яркая задорная палитра, и такие мимишные принты!!!!

Прямо влюбилась. Хотя и не умею работать с яркой бумагой.

А еще сегодня урвала время и распечатала фотографии для осеннего миника. Большая их часть с телефона - как раз скомпоновала по 2-4 штуки на формат 10х15см. Вот сейчас смотрю на коллаж и вижу, что у меня вообще больше всего зеленого, желтого и коричневого цвета. И вообще ни один набор не подходит, хаха :))))

Я помню, что еще должна разыграть конфеточку среди комментариев про швейную машинку. Завтра обязательно!
Так что заглядывайте. )))





7 комментариев:

  1. По-моему набор от CartaBella более подходит по цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, что все очень замечательно подобрано))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные фото! 8)
    Кто сказал что нужно ограничится одним набором. Их можно оба пустить в дело, уже подбирая под каждый разворот и цвет фото))) Одни оранжевый другой винтажный. Пусть перетекают друг в друга, как радуга)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, скорее всего буду подбирать все, что подойдет, из обоих наборов. Первый по тонам ближе, конечно. А второй по настроению ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Гульнара, чудесные фото, веселые, с задоринкой!
    Да, иногда и простуда идет на пользу и помогает вдохновению! Желаю создать теплый, уютный, атмосферный альбомчик!

    ОтветитьУдалить