суббота, 21 марта 2015 г.

Чудесный магазинчик тканей.

Привет!

Это снова я. Ребенка забрали, теперь можно болеть по всем правилам - на диванчике с кружкой чая и с компом ))).
Так что буду надоедать вам.
Работать все-таки не получается, состояние паршивое.
Поэтому покажу что-то другое.
Случайно открыла для себя замечательный магазинчик тканей на ярмарке мастеров.
Магазин называется Бегущая по волнам.
Не секрет, что ткани для рукоделия нынче дороги, особенно специальные фирменные. Ищу замену везде, где можно. Понятно, что хлопок из обычных магазинов тканей чаще всего не подходит - маленькая плотность, невнятный рисунок, вырви-глазные краски.
Редко где везет найти что-то приличное по человеческой цене.
А тут... Покажу лучше.

Набор из 8 отрезов хлопка и льна 50х55см.

4 отреза 50х55см льна и льна-хлопка.

Вот этот, по-моему, подойдет к нежной морской тематике.

Отрез плотного хлопка с нежными цветочками (люблю я такой. мой похожий уже заканчивается) 170х50см.


Потрясающий лен-жаккард с пионами 150х50см.

Он, конечно, потрясающе подходит для праздничного столового белья. Вот достроим дом, и в столовую сошью такую скатерть и салфетки :).
А пока на обложку какого-нибудь свадебного альбомчика или папочки очень даже, по-моему.

И вся эта радость вместе с доставкой за 1039 рублей :). Сложно поверить, да?
А еще в подарок вот такие симпатичные "пробнички".

Вот такая радость.
А еще я испробовала-таки на себе самодельные тычинки. А то покупные как раз к концу подходят, из-за одних тычинок заказ делать как-то смешно :).
А сподвиг меня на это где-то увиденный совет (вспомнила, у Наталья Гамовой - спасибо, Наталья!) - не заморачиваться с натягиванием ниток на всякие коробки и рамки. Просто повесить их на любой крюк и промазать ПВА руками. Они и так под тяжестью ПВА высохнут ровными.
Вот так я их сушила на светильнике. :) Вот прямо распирают меня сегодня всякие полезные знания, так и заваливаю вас потоками болтовни. Нитки взяла Ирис, из которых цветочки вяжу.

Нарезала по 6-7см.

Смешала в баночке 1/5ч.л. ПВА и 1/4 ч.л. муки.  Больше и не надо - этой массы хватит на много тычинок, к тому же она быстро густеет. Этот ПВА термоядерный - схватывается быстро, я теперь только его на обтягивание обложки тканью беру - лучше Момента кристалла. И держит намертво. Я пользовалась кисточкой - откручивала крышку, и естественно запачкала край. Теперь даже муж не может крышку открыть - приходится пользоваться узким носиком :)

Макала оба конца тычинок в эту массу и сушила на коробочке от крема.
Это первый раз.

Если нужны тычинки покрупнее - макаем еще раз. Макаю и проворачиваю вокруг своей оси, чтобы ровно получилось. Мне нравится, что они разные все - так даже более естественно смотрится.

Высохшие тычинки красим лаками для ногтей и акрилом. Я красила еще жидким жемчугом и пробовала еще мокрые тычинки макать в манку и флоковую пудру.
И вот у нас есть кучка тычинок. Быстро и просто. И это только из двух приготовленных ниток. Остальные так и висят ждут своей очереди.

Всем хороших выходных!
И не болеть!

4 комментария:

  1. А ссылку на магазин???
    Зеленые тканюшки ну просто мои мои!!!!! Я ж помешана на зеленом)))) в цветочек у меня есть которая самая первая лежит и вгорошек есть.
    А за мк по тычинкам прям спасибо, вдруг пригодится, хотя у нас в магазинах есть разные, но вдруг сама решусь сделать))))
    Гулечка выздоравливай там поскорее!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотень!!) и я хочу ссылку на тканюшки))) а тычинки получились классные!!) мк вышел полноценный!!)
    Гуля, выздоравливай и не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот голова садовая :). Добавила ссылку в начало.
    Тычинки и у нас есть - но я живу за городом, а магазин на другом конце города, за город они не доставляют. Чтобы забрать заказ, мне только на дорогу в два конца 3 часа надо. Так времени жалко :)

    ОтветитьУдалить