среда, 3 декабря 2014 г.

Шебби новый год.

Доброе утро!

У нас сегодня морозец -15.
Все пальцы скрючились, пока на балконе фотографировала. Поэтому готовьтесь - фото будет много :).
Сделала первую свою шебби-открытку.
Задание 4 этапа нашего СП с Таней Дудкиной меня сильно озадачило.
Шебби мне очень-очень нравится, но вот как подступиться  к нему я не знала. В голове полная растерянность. Начала с того, что накрутила из бумаги самодельных цветов.
А потом прочла от корки до корки все уроки по шебби замечательной Кати Погодиной.
Кому интересно, кто боится шебби, как и я, первый урок здесь. А там найдете и следующие 4.
Не мне судить, какой я ученик, но я сама работой довольна. Все получилось, как задумывалось.
Катя, спасибо за подробное объяснение.
А Танечке спасибо за волшебный пинок. Иначе я бы не скоро решилась взяться за шебби.

Вот такая открытка у меня получилась.

6 слоев бумаги, кружева, кремовые и голубые самодельные цветы, покупная розочка, пластиковые цветочки, листики, фатин, снежинки, ажурные вырубки, пуговички, пайетки, полужемчужинки, салфеточка, снежинка-чипборд, стеклянный кулончик с бисером и микробисером и золотой ниточкой, куча машинной строчки. 
Слои.



Кулончик каждый раз меняется - если открытку потрясти, на первый план высыпаются то белые, то голубые, то зеленые бисеринки.

Снежинка покрытка микробисером, кракле, блестками, Perfect Pearls.

Мои первые самодельные цветочки.:)


Спинка открытки.


А это внутри.

Все!
Надеюсь, я еще успеваю записаться в 4 этап нашего СП.

И, раз уж я впервые полноценно украсила спинку и внутренность открытки, покажу ее в задании блога Fantasy "А что внутри?"

Всем хорошего дня!

10 комментариев:

  1. Кулончик потрясный (в прямом и переносном смысле)! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная многослойность))) И внутри - красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея с лампочкой))) Обожаю такие милости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это кулон от Скрапберриз. У них много таких красивых вещичек. Разных форм.

      Удалить
  4. Такая нежная открыточка... столько слоев и фактур... спасибо, что творите с Fantasy

    ОтветитьУдалить