пятница, 26 декабря 2014 г.

Моя открытка для Тайного Санты

Доброе утро! 

Ну вот и я добралась до компьютера и спешу поделиться моей открыткой для Тайного Санты.


Мастерская Мемуарис запустила очень интересную и интригующую игру - 

Я , как и все, пока не назову мою вдохновительницу.
Задание было непростое, но вдохновляющее.
Моими отправными пунктами в анкете стали - любовь к CAS, золотому цвету, однотонному кардстоку и штампингу-эмбоссингу.
Я в этом стиле еще никогда не работала, но очень давно хотела.
Идея с вышивкой, пристроеной в CAS, зрела очень давно. Наконец я ее осуществила.
И шейкер я давно хотела сделать.
Все сложилось, благодаря моему Тайному Санте. :)
Детальки.



Основа - кремовая плотная бумага для пастели с тиснением под лен.
Вышивка золотым мулине, эмбоссинг золотой пудрой.

Из-за скетча шейкер получился двусторонним. Пришлось немного поломать голову, но вроде конструкция придумалась. Смотрится оригинально.

Это вид сбоку.

Сложновато ровно вырезать круги макетным ножом.

Надеюсь, моему Санте открытка понравится.

За основу взяла скетч из Case this sketch.


Всем хорошего дня!
Осталось так мало до Нового года... :)

PS: Пришел срок объявить мою вдохновительницу. Это Ирина Фонина, №21 вот в этом списке.
Теперь все могут проверить, насколько я верно прочла анкету. :)

11 комментариев:

  1. Ой, как здорово придумано с вышивкой! Очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно слышать, что понравилось.

      Удалить
  2. Очень красивая и интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилась открытка и ее цветовая гамма)

    ОтветитьУдалить
  4. ООО! Как вышивка вписалась! И открытка сразу стала красочной! И синий с золотом - очень благородно!

    ОтветитьУдалить
  5. Гульнара, столько всего уместилось в этой открытке - и вышивка, и шейкер )) Не я ли случаем была вдохновителем?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, угадали :)))). Значит ли это, что я хоть немного но попала?

      Удалить
  6. Чудесная открытка!! Очень празднично и красиво!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же здорово смотрится вышивка в скрапе!!!!! Спасибо за участие в нашей игре. ТМ Мемуарис)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка!!!!! Я твоя фанатка навеки :)))) мне до CASа как до луны :)) а вышивать тоже люблю

    ОтветитьУдалить