среда, 13 января 2016 г.

Мудборд января в Интернити. Новогодние конверты.

И последний пост на сегодня.

Еще несколько непоказанных работ.
 

Правда, она чудесная? 
Мне представился сказочный зимний лес (Хроники Нарнии), снег и на снегу яркие ягоды, новый год загородом, большой деревянный дом и камин, огромная елка с гирляндами...

Я достала набор "Новогоднее шале" от Артузора и сочинила 4 конверта для подарков воспитателям в детском саду.
Они такие атмосферные, и я сделала им шикарную фотосессию с новыми елочными игрушками во всех ракурсах... При переносе фотографий на ноут ноут завис (он вообще после этого отказался работать на два дня и я два дня мучительно колупалась с ним, в ужасе отвергая все предложения мужа бросить мучаться и просто переустановить винду - это ж сколько всего, нажитого непосильным трудом!!!!! ну вроде удалось заставить работать), а карточка с фотографиями взяла и треснула. Так что фотки пропали. Пришлось впопыхах фоткать перед тем как нести в садик.
Вот они мои конвертики. Конструкция у всех одинаковая - манжет снимается, весь декор на манжете. Кроме бумаги, задействовала ягодки, чипборд с глиттером, лыко и сизаль. В наборе артузора нашла красивые карточки и теги с надписями.
Подставки для конвертов - как раз новые игрушки - бубенчик, "печеньки", хрустальная варежка и потертая звездочка.




Вот этот фоновый белый свитер от артузора я даже резать не решалась )))) 


Девочки, задание продлится до 31 января.
Заходите посмотреть, сколько там красоты и присылайте свои работы!
А призом будет вот такой красивый набор бумаги. Зимний и очень нежный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий