четверг, 19 ноября 2015 г.

Апельсиновое настроение. Нарисуй и раскрась.

Привет!.

А это снова я.
Прибежала показать мега-яркую и сочную открытку.
Села я тут рисовать апельсины для одного задания.
И, как водится, когда начала складывать из них открытку, меня понесло совсем в иную степь.
У вас так бывает?
Но результат мне даже больше понравился, чем то, что было в уме.
Смотрим?

Все в этой открытке нарисовано: и апельсины, и листочки, и снежинки, и даже звездочки бадьяна.
Это я наконец переборола свой страх и распробовала свои luminarte.
Акварелькой апельсины были бы прозрачнее и легче, но мне захотелось вот таких: гипертрофированно ярких и экстравагантных.

Открытка многослойная.

Вот так смотрится вместе со спинкой.


Понравился мне прием со складыванием картонной ленты в складки. Простая лента уже смотрится гораздо интереснее.

На всю открытку ушло всего 4 кружочка апельсина. Главное - грамотно их разрезать. Рисовала все на акварельной бумаге плотностью 280г.
Сначала мне представлялась такая апельсиновая вечеринка и много круглых элементов. Когда апельсины были наклеены, открытка показалась скучной. Решение пришло быстро: нарисовала кучу листьев и звездочки бадьяна/аниса - и все сложилось. Как раз не хватало этого зеленого акцента.
Очень хотелось надпись "Пусть праздник будет ярким", но штампа такого нет, а сама писать пока аккуратно не умею :)
Листья и звездочки потиснила с обратной стороны - так что они выпуклые. Снежинки рисовала глосси на пленке и присыпала глиттером. Когда высохли - вырезала кружочки. А натолкнул меня на эту мысль МК, где такие большие кружочки со снежинками собирали в гирлянды и украшали окно к новому году.
Много фото деталек.





Покажу открытку в задании "Нарисуй и раскрась" блога ScrapCraft.

Хороший способ обойтись вообще без скрапбумаги в работе )))).
Всем хорошего дня!
Побежала расцелую Илюшку за терпение. Дал отснять, обработать фото и выложить пост.
А вы не забыли обнять близких сегодня? 

P.S.: Ой, совсем забыла! Сегодня в блоге Интернить я делюсь идейкой по самодельным украшениям из "вязаной" полимерной глины. Заглядывайте! Еще одна бюджетная идея для ваших зимних работ.



11 комментариев:

  1. очень понравилась открытка. Так ярко, необычно и интересно. Индивидуально! ))) с удовольствием рассматривала. И надписи так интересно прикреплены: на зубочистке и как ленточки. Зачетно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, надоедает все время клеить надписи просто на пивной картон. Хочется чего-то нового.)

      Удалить
  2. Сочная и яркая витаминка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Да, какой-то взрыв у меня случился ))))

      Удалить
    2. Это, авитаминоз! А вязаная украшалка из полимерной глины- чудо аппетитная, так и хочется попробовать на зуб эту восточную сладость!

      Удалить
  3. Цепляет взгляд! Хочется смотреть на нее и смотреть) Ярко, сочно, эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и необычная открытка! Загляделась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусная работа)) не хватает сейчас в природе этих цветов, открытка зацепила за живое.. тоже нарисовать захотелось что-то такое: арбуз, клубнику и апельсины)

    ОтветитьУдалить
  6. Gulnara Sedova, ваш номерок для участия в розыгрыше - 96
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Гульнара, замечательный сочные апельсины! Многослойность украшает открытку. Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, какая!!!! Оранжевый - обожаю :))) да ещё и с моим любимым зелёным!!! Какая открытка - ах! Ты её уже кому-то подарила? ;)

    ОтветитьУдалить