четверг, 15 января 2015 г.

СП La Femme. Первый разворот. Нежность.

Добрый день!

Тороплюсь выложить свой первый разворот в женский шебби-винтажный альбом.

Первый этап. Обязательный элемент - птичка или бабочка и кружево-шитье.

 
Что-то тяжко он мне дался. А как я его долго вынашивала, лелеяла в голове, хотела поскорее приступить...
Решила делать альбом-мотиватор для своей любимой доченьки. Французский - наш секретный язык )))). 
Отступление. 
Она осенью приняла сложное и важное решение, очень сильное, которое многим взрослым женщинам и то тяжело дается. И пережила очень тяжелое время, когда многие ее не поняли, осудили, игнорировали, кроме самых близких друзей. Такие сложные ситуации очень хорошо все расставляют по местам и проявляют истинную сущность людей.
Сейчас все самое сложное, я надеюсь, уже позади, жизнь налаживается. И все самое лучшее и светлое и захватывающее впереди.
Тогда я, каюсь, тоже не сразу поняла и приняла ее решение. И оказала слишком мало поддержки. Сейчас мы уже все это тысячу раз проговорили и прояснили. Но этот маленький альбом пусть будет ей как частичка моего тепла, поддержки и моего убеждения, что она достойна всего самого лучшего. А тем более сейчас, с нового года она живет одна в отдельной квартире, пусть в ее новом доме будет частичка моей души. Вот, написала очень много. 
Теперь фото.
Это фотографии с осенней фотосессии.  Видна печаль в глазах, и уже решимость что-то изменить в своей жизни.
Первая страничка поэтому так и называется "Сильная и нежная".

Как вам мои первые розы из фоамирана? А из бумаги для пастели? А "недофуксия"? :) Выяснила, что можно фоамиран тонировать уже в готовых цветах полусухой кистью.



Вторая страничка о том, что нужно слушать свое сердце и по его подсказке идти к своей мечте. Поэтому и птица-мечта выпущена смело на волю из сердца - чтобы привела к счастью.



Вот такой разворот.
Не очень я довольна. Шебби - не шебби? Цветы меня смущают. Но что же делать. дала себе слово ничего не покупать специально к этому проекту. Вот и сидела несколько дней крутила-вязала-клеила самодельные цветы и вязала кружево из всего, что дома нашлось. Крупноватые получились. Покупных совсем мало у меня.
Будем совершенствоваться.

Кстати, платье на фото реально винтажное. Это платье сшито еще для моей мамы. И я его успела поносить в свое время, а этим летом откопала в саду в старом шкафу и забрала из-за ткани - хотела сделать обложку для альбома. Но сохранила, и вот оно пригодилось. Фотографы в студии сказали нив  коем случае не продавать, хранить. :)
Вот как оно выглядит в цвете (В альбоме пока распечатки на лазерном принтере, потом вставлю нормальные фото).


И кстати - бумага от Скрапберриз "Волшебная страна", по-моему, вполне вписалась в шебби-стиль. Буду остальные развороты делать из нее же.
Покажусь с благодарностью в их блоге.

Всем  всего хорошего!

10 комментариев:

  1. Какаааая нежность!!! Гульнара, а какие цветыыы!!!! Чудо, как хорош разворот!!! Поздравляю с первым разворотом!!! Альбомчик обещает быть потясающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое ))). Очень приятно от таких теплых слов. А я все сомневаюсь. Вроде и нравится, и удовольствие получила, а как смотрится со стороны, не уверена.

      Удалить
    2. Ой, даже не сомневайся - все очень ШИКАРНО!!!! Мне кажется, это ШЕББИ!!! И подумай, может быть сделать альбом с черно-белыми фото!!! Очень гармонично и стильно получится!!! Ни что не будет смешиваться.

      Удалить
    3. Да, я тоже склоняюсь к черно-белым. Цветные будут теряться на фоне цветов и украшений...

      Удалить
  2. Про чб фото согласна, они всегда к месту, практически в любом стиле. Еще стереотипные взгляды на шебби подсказывают, что надо все как следует белым акрилом приглушить. Но мне самой было жалко прямо все замазывать, хотелось чистых насыщенных цветов.
    Тут на страничке вроде все гармонично, но чтобы сделать шебби, я бы голубые цветочки и зеленые листья замазала, а розочки теплых тонов так оставила...наверное...Это все мои личные размышления, а цветы самодельные, повторюсь, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. надо вроде все замазать. Но совсем замазывать жалко ))). Слегка приглушила, на фото вообще ярко вышло. В жизни вроде не настолько вырви глаз. Видимо, моя жизнерадостность вырвалась на свободу в скрапе. )))

      Удалить
  3. Гульнара, мне так понравились ваши самодельные цветочки!! я очень люблю самодельные! а разворот очень душевный получился! и по цвету мне понравилось)) мне бы тоже было жалко белым акрилом замазывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Очень приятно услышать похвалу от такого мастера цветов :)
      Я тоже люблю самодельные, и сам процесс люблю. Часто сажусь просто поделать цветы, не для проекта, а для себя

      Удалить
    2. И я процесс люблю)) и люблю сразу побольше сделать, чтобы потом выбор был) а в мечтах у меня лепка из холодного фарфора))

      Удалить
    3. Ох, я тоже мечтаю полепить. Подбираюсь пока. Смотрю-читаю. Делала первую партию самодельного фарфора - на пробу слепила две ягодки шиповника. Очень приятное занятие ))).

      Удалить