воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Чай с корицей. СП Winterbook. Этап 2+3.

Привет!

В блоге Чай с корицей вышел третий этап СП Winterbook.
Без преувеличений: совершенно чумовые развороты показали нам для вдохновения. Полный восторг. Сколько восхитительных сногсшибательных идей, каждую хочется записать на будущее в блокнотик.
Я не успела во второй этап, так что теперь покажу сразу два разворота.
Сначала разворот к третьему этапу.
Итак:
- создание рельефа (проявите фантазию - текстурные пластины, наслоения, трафареты, вариантов масса!)
- фольга
- звезды 
И мое воплощение.



 Рельеф+фольга+звезды 3в1 на одной страничке. Паста на бумагу. Сверху приклеена кусочками фольга в правом верхнем и левом нижнем углу. И сверху краска и эмбоссинг.

Сколько я издевалась над эти звездным морозным небом..... Бумага Архив от Скрапберрис с честью выдержала все - очень порадовала плотность. Несколько попыток заснять звезды и северное сияние :) 





Дверь в морозный сад. Моя любовь - французское окно.



Еще один рельеф - морозные окна провинциальным способом "тиснение скалкой" по кальке. 


Откроем? 



Все-таки пустила в дело пасту-кракле СкрапЭго. 

Убеждаюсь с каждым разом, что не зря решилась на этот СП. Не зря ведь именно тут пригодились все разные фиговинки, которые я готовила для разных работ в разное время и так и не использовала - веточки с бусинками, самодельные листики из бумаги и фетра...




А это мой разворот ко второму этапу.
А теперь про условия:
- ветки (ветки могут быть любыми и в любом виде: штампы, от дерева, вырубка и тд)
- вышивка (абсолютно любая: бумага с принтом, готовая вышивка, трафареты, ее имитирующие и тд.) ***Просто машинная строчка не подходит!
- глиттер 
Мой разворот. 


 Без помощников никак. Набрал в Ашане игрушек. Это не я одна решаю, где что будет лежать в кадре.
 Это вывешиваю тут по большой просьбе моего декоратора-реквизитора.
 Веточка - есть!






 Вышивка и глиттер - есть!
 Еще веточка.
 Еще глиттер ))).

 После меня один товарищ тренировался раскладывать реквизит и фотографировать его и все вокруг :). Еще немного и будет кому перепоручать фотосессию работ.




Хорошей вам недели!


12 комментариев:

  1. Красота какая!!! очень понравился стиль разворотов и детали интересные! Вышивка милая и смотрится уютно

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Елена, спасибо, так хочется чтобы получился уютный альбом.

      Удалить
  3. Лен, какой клевый!!!!! оч нравится! все детальки к месту!
    Пы.сы.: этот год Рустик Винтэ в тренде прямо))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я с традиционной гаммой не очень умею. Красный цвет люблю, но он со мной не дружит :))) А этот набор с прошлого года ждет ))) так что пошла по легкому пути, со своим обожаемым синим

      Удалить
    2. Ой, а чего это я Лена написала????))) Прости - не очень сегодня себя чувствую....Так и у меня с прошлого года - все тогда закупились, а к НГ не успели получить коллекцию;-) Поэтому сейчас куда не зайдешь - везде рустик))))

      Удалить
    3. ты давай береги себя, здоровье штука важная, жаль только это особенно ценишь, когда прихватит.
      Да-да, я тоже так заказал в СП, получила когда уже не было даже смысла начинать резать ))))

      Удалить
  4. Как же красиво! Окно просто сказочное!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные детали и как красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какой рельеф! И вообще альбом замечательный получается)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбомчик! Просматривая фотографии, поймала себя на нетерпении увидеть, что же за дверцами:) Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить