среда, 30 ноября 2016 г.

Открытки. Непоказанное. Конверт радости.

Всем большой большой привет.

Пост болтательный и хвастательный.
Начну с открыток.
Парочка открыток сложилась по вдохновению от МК Вероники в Ночных скраперах.
Я давно хотела сделать такие открытки с фотографиями, и даже фотографии давно распечатала. И этот мастер класс меня так здорово вдохновил, что получилось сразу две открытки.
Одна мне очень сильно понравилась, а вторая не понравилась совсем.
Начнем с любимой.

 Здесь я использовала акварель. Очень мне понравилось. Можно идеально подобрать оттенок. Можно контролировать, куда какой цвет потечет, и где он смешается с другим, их яркость и соотношение. В общем, видимо, я контрол-фрик.

 Я прямо влюбилась в эту открытку.
 Понравилось, что штампинг при помощи dye-ink легко можно смыть с загрунтованной поверхности, если переборщил. А еще то, что он бледнеет, высыхая.
Открытка получилась такая морозная и льдистая. Ну и синий+красный, конечно, беспроигрышное сочетание - для меня, во всяком случае. Традиционный новогодний красный+зеленый не вызывает у меня такого восторга.


Спинка. Тут уклон в фиолетовый побольше.
Вторую тоже покажу. Расскажу о том, что пошло не так, и что не понравилось.
Эту открытку решила принципиально делать со спреями. Вот тут зарыта собака - спреев всех оттенков синего у меня нет. А у кого есть? Один синий+один голубой с золотом. И вышла яркая теплая бирюза. А кружка морозно-голубого с инеем цвета. В огороде бузина получилась... При попытке смыть бирюзу она растеклась по всему фону, напрочь закрыв собой и белые участки и участки кофейного цвета... Но решила не начинать сначала, а добить уж этот фон до конца.
 И штампинг черным стазоном слишком уж кричит, надо было его как-то ослабить. Пыталась припорошить белым акрилом - неа, не выходит. Забрызгала и закрыла, где могла, декором.
 А могла бы получиться уютная открытуля.





Пока копалась в шкафу, нашла открытки, которые уже показывала в инстаграме, но не показывала в блоге. Пусть будут тут на память. Открытки делала, лежа в больнице. Никаких материалов под рукой не было (были ножницы, гелевые ручки и набор вышивки). А скраповый зуд на волне выздоровления появился :). На прогулке купила акварельную бумагу, краски, кисточки, клей. И вот что получилось.
 Да, видно, что душа просила ярких красок.


Самое трудное было отмерять, чертить и отрезать без линейки и коврика. Мерилом была коробка акварели :) Вот эта открытка вышла кривулечкой - стоит с трудом по прошествии времени :)



Самодельная скраповая бумага, хехе :))
Ну а раз краски есть, почему бы не порисовать по разным мастер-классам из интернета. Пусть мои первые акварельные опыты буду здесь на память.


А теперь к мешку радости.
Я теперь счастливая обладательница акварелей от Риты. Думаю над рамой...
Я уверена, что многие и так уже знакомы с красотой, которую творит Рита, но все же. Это невероятно. Для меня солнце прямо струится с этих акварелей....





И.... вырубка. Сколько вырубки вы ожидаете увидеть в обменном конвертике? 5? 10? 20 штук? А вот это как назвать? Рита, ты меня убила наповал! 

Рита, спасибо тебе еще раз огромное!
Жизнь каждый раз меня так удивляет, что мне становится стыдно за свою мизантропию.
Обещаю исправиться.
Эх, хотела много важных вопросов задать в этом посте(посту?), но что-то он и так длинный получается. Отложим до следующего раза.

5 комментариев:

  1. Шикарные открытки без скрап материалов!!! Шиповник очень красивый! А вот та "кривулечка" покоряет воздушным нарисованным тюлем!!!
    Я вот всегда завидовала тем, кто умеет рисовать! Я вот не умею((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! И спасибо за "умеет рисовать", очень потешило мое самолюбие ))))

      Удалить
  2. И я решила, что нарисованная тюль- настоящая! И ягодки с блицами такие натуральные!
    Гуля, а зачем тебе скрапбумага, у тебя своя, авторская! Представляешь, какая экономия, может ещё на продажу пустишь😉. А ещё, меня радуют твои акварельные подтёки-кляксинги! Как ты их делаешь? Как ты подчиняешь их? По моему намечается не просто дружба, а взаимная любовь с акварелью. Поздравляю!
    (Я делала лужицы, а потом через соломку раздувала, делая контролируемые кляксы. Щеки потом болели 😂. У меня была серия АТС "Сакура".)
    Теперь, по открыткам.
    Первая- романтИк! Палитра- новогодний российский триколор🇷🇺, золотые снежинки не мешают восприятию. Можно в НГ ночь поставить рядом с ТВ и слушать гимн!
    Вторая, типа "неудавшаяся". Голубой и бирюза -цвета-сестры! Можно попробовать брызги голубым акрилом по фону, заодно и яркий штампинг прикроется. Я не вижу дисгармонии. Это ты уже самоедством занимаешься.
    А про обмен, считаю получился вполне равноценный , всё путём, (как поговаривал мой свёкр). Ты прекрасно понимаешь о чем я.
    Гуля, и большое спасибо за тёплые слова к моим акварельным этюдам.😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, у меня так и получается все время - бумага, которую мне надо, у меня не находится, приходится лезть за красками ))))) Или я просто не умею с бумагой обращаться.
      Кляксы я раздуваю просто щеками, без трубочки ))))) Если много воды, промакиваю салфеткой - так и яркость убирается - у меня всегда рядом лежит упаковка влажных салфеток: если что не понравилось, я не только промокнуть, но и полностью сразу вытереть могу, по загрунтованному-то.
      Про триколор - даже не подумала Патриотичненько получилось )))) Снежинки не золотые, что ты, откуда такие буржуйские замашки. Как раз наши русские деревянные, ала натюрель ;)
      В общем, спасибо )

      Удалить
  3. If you're attempting to lose pounds then you certainly have to start following this brand new custom keto meal plan diet.

    To create this keto diet service, certified nutritionists, fitness couches, and professional chefs joined together to produce keto meal plans that are effective, painless, money-efficient, and fun.

    From their launch in early 2019, hundreds of clients have already remodeled their figure and well-being with the benefits a proper keto meal plan diet can offer.

    Speaking of benefits; clicking this link, you'll discover 8 scientifically-certified ones offered by the keto meal plan diet.

    ОтветитьУдалить