четверг, 11 августа 2016 г.

Открытка с самодельными цветами. СП "Цветочные феи"

Всем доброго утра!

Я очень люблю цветы ручной работы. И смотреть на них, и делать.
Мне кажется, они так здорово смотрятся, придают эксклюзивность работе (не в обиду покупным), и несут особенное ощущение того, что кто-то не поленился и даже цветы для тебя сделал ручками с любовью и старанием.
А сам процесс их изготовления для меня сродни медитации, расслаблению.
Поэтому не удивительно, что новый цветочный СП меня привлек и заинтересовал.
В блоге Shabby Scrap стартовал СП "Цветочные феи".

В рамках этого проекта девочки будут делиться своими способами изготовления цветов, а мы будем показывать, что у нас получилось. Меня, как ребенка, радует каждый новый МК по самодельным цветам. Это всегда новые возможности, и так заманчиво и интригующе.
В первом этапе мы делаем тканевые цветы - ухх, люблю-люблю. Хоть и не держала в руках в жизни ни одного цветочка от Примы или Petaloo.
А поскольку цветы надо показать в работе, я даже сподобилась сделать открытку.
Не то рустик, не то шебби...... 
Посмотрим?



Ткань нужна синтетическая, и у меня такая нашлась лишь одного оттенка - розовый подклад от старого дочкиного платья. Вот такие у меня получились цветы по МК Олеси. Олеся, спасибо! Довольно трудоемко, но результат мне понравился. 


В этой открытке все цветы и листочки самодельные, кроме двух плоских крошек - гортензии и маргаритки.
Детальки.







Открыток я давно не делала, так что, не полагаясь на себя, пошла искать предлагаемые уважаемыми блогами скетчи и палитры. 
За скетч спасибо блогу Жажда творчества.

А за палитру блогу Скраппуговка.

Палитра не моя, но что-то тянет меня опять на нежнятинку. 

Даже со скетчем я умудрилась сделать композицию заваливающейся влево, так что под надпись очень долго искала бусинку/подвеску/цепочку/баночку, в итоге просто приклеила еще один цветочек, чтобы немного утяжелить правый угол...
Бумага из коллекции "Очарование" ТМ Скрапбург
Спасибо за внимание!





18 комментариев:

  1. Гуля, какая красота!! Цветы твои всегда прелестные!! Примовских цветы мне нравятся, а вот от Петалло одно разочарование. Вживую они смотрятся ужасно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо!
      Я только сегодня видела отзыв в ИГ о полученных примовских цветах - ужасно помятых, и даже восстановлению не подлежат :((( На вид очень печально. А цена-то какая страшная!

      Удалить
  2. Гуля, какая красота!! Цветы твои всегда прелестные!! Примовских цветы мне нравятся, а вот от Петалло одно разочарование. Вживую они смотрятся ужасно(((

    ОтветитьУдалить
  3. Гульнара, у тебя получились очень красивые цветочки и как замечательно они смотрятся в работе с бумажными цветами - оживляют и добавляют объема и воздушности :) Да, изготовление таких цветов трудоемко и не для слабонервных)) но я их очень люблю, потому что вид у них получается очень презентабельным и они нисколько не уступают покупным, а может даже где-то и превосходят - главное, руку набить :) Я их делаю, когда фильмы смотрю - совмещаю приятное с полезным ;)

    Спасибо за участие в цветочном СП от блога shabby Scrap! Надеюсь, что и дальнейшие мк будут вдохновлять тебя на сотворение таких нежных работ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за отзыв! да, мне тоже очень понравились цветы. Надо докупить еще ткани красивых оттенков и потренироваться )))))

      Удалить
  4. Гульнара, здорово получилось! Очень красивые цветочки вышли! А мне ещё и бумажный скрученный понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Этот цветочек саааамый простой - можно за 15 минут целую кучу накрутить, и обрезки заодно утилизировтаь )

      Удалить
  5. Очень красивая и гармоничная открытка в таких классических шебби-тильдовских тонах! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые цветы! Зачем белые, когда есть такие прелестные розовые?! Да к тому же если розовый и не горит:) Открытка очень замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивущая, нежная открыточка, цветочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Цветочки очень нежные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие у Вас замечательные цветочки получились! Такие нежные! И открыточка очень милая! Спасибо за участие в нашем СП Цветочные феи от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Гульнара, открытка очень милая получилась! Рада твоему возвращению в творчество! Молодец, что находишь время!

    Я еще про коврик хотела написать. Знаешь, я заметила, что там где я феном пользовалась чаще всего бугор начал оставаться, боюсь скоро весь он пойдет волнами(( Так что удалила свой пост о продаже и тебя решила предупредить. Может у Марты другого производителя был коврик... но я расстроилась((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, спасибо! Я, если честно, ни на какой коврик в этом смысле не надеюсь. Хотела поэкспериментировать с тефлоновым ковриком для выпечки - не успела, он гораздо раньше использовался у меня по прямому назначению )))) Вот он же предназначен для высоких температур - надо все-таки прикупить и попробовать. Отмывается с него все тоже легко, по крайней мере тесто и масло :)
      А твой коврик все равно очень классный для защиты от красок и паст. Я эмбоссинговую коробочку все равно редко достаю, лень возиться..... И он у тебя клевый, бесцветный, а у нас в икее прозрачно-черный - это уже совсем не такой кайф :)))

      Удалить
    2. Да вообще в инструкции было написано, что он огнеупорный, да он не плавится, но вот немного волнами пошел... Может еще хорошенько остынет и пройдет, а то я вчера вечером и сегодня утром всё сушила на нем мелкие детальки не переставая))

      Удалить
  11. Оооочень красиво! Нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить