воскресенье, 21 июня 2015 г.

Блог-хоп Romantic Peony от MyScrap.

Привет!

У нас уже двенадцатый час, а муж с сыном ушли гулять. Уже который день жара не спадает ниже 34 градусов днем, вот вечером - слегка свежеет и можно погулять и подышать свежим воздухом. 
А я "зашла на минуточку в интернет" и увидела очень интересный пост в блоге MyScrap.
Я давно уже любуюсь и облизываюсь на коллекцию Romantic Peony. 
Если вдруг вы еще не видели - полюбуйтесь, вот презентация.
Даже подумывала сделать из нее свадебный альбом и переместить в него свои фото.
Неудивительно, при моей маньячьей любви к пионам.
А как мне хотелось штампы, и раскрашивать-раскрашивать. ))) 
И вот блог-хоп - чудесная возможность выиграть всю коллекцию целиком - и бумагу, и штампы, и фишки.
Итак, в этом блог-хопе мы предлагаем вам "попрыгать" по блогам наших дизайнеров, узнать, чем им понравилась коллекция Romantic Peony и вдохновиться красотищей в стиле КАС ) 
Затем напишите у себя в блоге свое мнение о коллекции, дайте ссылку и баннер блог-хопа у себя в посте и расскажите, какая работа вас впечатлила больше всего.
Благодаря этому блог-хопу я еще раз вспомнила о том, что эта коллекция стоит у меня в планах. А еще - полюбовалась на шикарные и такие разноплановые работы из нее.
Я в курсе, что бумага задумывалась в основном как КАСовая. А я вообще не КАСовец, ну не пробовала, во всяком случае.
Но эту бумагу хочу давно - сразу с момента презентации. 
Палитра - сдержанная и благородная. Принты - такие же, очень-очень классные.
А сейчас, когда просматривала работы дизайнеров - ловила себя на мысли, что один эпитет прямо просится на язык после просмотра каждой работы - СТИЛЬНО! Именно это слово для меня определяющее. Есть коллекции теплые, задорные, яркие, романтичные, нежные, строгие, а эта именно стильная. Такая "породистая" :)
Все работы замечательные, каждая неповторимая, их очень сложно сравнивать. Но раз уже таково условие, то выделю две, которые зацепили особенно.

И лаконичная стильная крафт-открытка от Юлии Акининой.

И настолько многогранная и универсальная - достаточно посмотреть работы дизайнеров, чтобы в этом убедиться. В свое время я представляла себе из нее очень стильный и благородный свадебный альбом. Но мои фотографии 20-летней давности точно придется переделывать все в черно-белый формат - чтобы не выглядели базаром на фоне этой бумаги :)
И чуть не забыла - что еще мне нравится в этой бумаге - ну ПИОНЫ же !!! :))
В общем, спасибо, Катя, за эту бумагу.
Если я не выиграю приз, я все равно ее куплю в конце концов.
Если бы у меня уже была бумага - я бы с радостью показала работы из нее.




Комментариев нет:

Отправить комментарий