среда, 29 октября 2014 г.

Деревянная рамка для фото

Доброе утро!
Писать часто пока не получается. Недовольна дизайном блога, как он у меня получился.
Исправить пока некогда. Поэтому и писать не очень хочется.
Но поделиться новостями хочется.
Очень захотелось попробовать.
Как всегда, не смогла выбрать одно фото для рамки. Из 10 кое-как отобрала 3. Пришлось выкручиваться, пристраивать в одну рамку три фото.
Вот так получилось.





Вместо грунта использовала структурную пасту, по-моему, получилось даже лучше. Структура более ярко выражена.
Получающийся результат мне так понравился, что я разошлась и слепила еще одну деревянную подложку под фото.
Три фотографии на гармошке удерживаются анкером.
Теперь детали.

Гармошку можно складывать по-разному, и сверху оказывается то одна, то другая фотография.

Морская звезда - моя гордость. :) Сама лепила из полимерной глины. Не нашла подходящего МК, придумала сама. Слеплена из белой глины, но передержала в духовке, и получился вот такой цвет - прямо как по заказу. 

Спасательный круг тоже сама слепила.
Нравятся мне эти капельки глосси - брызги моря.

Песок - марля, крашеная акварелью, морская пена - структурная ледяная паста, микробисер.

Надписи подходящей тоже не нашла. Придумала. 

Кракле.

Потянем за штурвальчик, откроем гармошку.

Вот такая рамочка.
Спасибо, что посмотрели!
Хорошего дня!












2 комментария: